Царь горы: Hyundai Solaris
Особенность новинки в том, что в рамках одной модели нам фактически предлагают две разные. В базовой комплектации это недорогая и довольно простецкая рабочая лошадка: скудный набор оборудования, незамысловатый салон и неважная звукоизоляция. На противоположном полюсе совсем другой Solaris: в дорогих исполнениях эта машина выглядит пришельцем из более высоких классов. Автомобиль можно нафаршировать от души: система стабилизации, шесть подушек, парктроник, доступ без ключа, климат-контроль, “блютуз” – прайс изобилует возможными удобствами.
Однако и стоит такой Hyundai изрядно: 600 тысяч – это не предел. Золотая середина, на наш взгляд, – седан (он появился первым и пользуется в России традиционной популярностью – с него и начнем) с достаточным по мощности 1,4-литровым мотором, механической коробкой и в очень неплохой комплектации “Оптима”. Добавив пакет “Аудио” – это MP3-аудиосистема с USB-входом и ДУ на руле, – мы получим машину ценою в 477 500 рублей. А теперь, как обычно, сравним оптимальный Solaris со всеми конкурентами, что по цене оторвались от него на 20%, не более и не менее.
Условные обозначения
1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем.
2. Aнтиблокировочная система тормозов.
3. Подушки безопасности.
4. Кондиционер.
5. Электростеклоподъемники.
6. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал.
7. Бортовой компьютер.
8. MP3-магнитола.
9. Обогрев передних сидений.
10. Центральный замок.
11. Разрезная складная спинка дивана.
12. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей.
13. ДУ магнитолой на руле.
14. USB-вход.
15. Регулировка водительского сиденья по высоте.
16. Климат-контроль.
17. Противотуманные фары.
18. Центральный замок с ДУ.
19. Кожаная отделка руля.
Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в Solaris, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в Hyundai, но установлено на автомобиле-сопернике.