Lifan Solano: кавказский пленник
С виду вполне приличный автомобиль. Дизайн без вывертов, спокойный. Но что дизайн, если уплотнители дверей пригнаны неаккуратно, а сами двери закрываются не по-иномарочному – плотным, размашистым хлопком. Может, помаленьку разработаются? А нет – подрегулируем замки.
Но это не единственный неприятный момент. Еще перед выездом из автосалона решили на всякий случай проверить VIN-код под капотом – и тут оборвался тросик замка. На первой же заправке язычок защелки лючка горловины не захотел вернуться в исходное положение. Еще – прокручивается набалдашник рычага коробки (вспомнил, как боролся с этим явлением на «Волге) и сползает вниз его резинка. На спидометре, напомню, самые первые километры пробега.
Комплектация «Солано» для машины гольф-класса по цене 394 000 рублей приличная: кондиционер, ABS, четыре электростеклоподъемника, магнитола (жаль, антенна, встроенная в заднее стекло, далеко не идеальна), обогрев водительского (и почему только этого?) сиденья. Правда, летом сидеть на креслах, обитых кожей сомнительного происхождения, очень жарко, зато к простору в салоне претензий нет. Багажник? Приличный, но уж слишком хитро скроенный.
Двигатель в 106 л.с. тянет неплохо – но оживает только после 2000 об/мин. Четко переключаются передачи, нормально работают тормоза (дисковые у всех колес). Пока нравится подвеска – на удивление энергоемкая и плотная. О расходе топлива всерьез говорить рано, ведь машина ездила в основном за городом, поедая меньше 7 л/100 км. Вот самые первые впечатления. А между тем, марафон стартовал!
Партнеры марафона «»60 часов «За рулем» – компании «ЛУКОЙЛ» (топливо), Goodyear (шины), K&К (диски).