Во Франкфурт примчит новый кабриолет Alpina B6
Фирма Alpina раздразнила своих фанатов, выложив на собственной веб-страничке изображения нового кабриолета B6.
Кабриолет BMW M6 в кузове F12 еще не готов к запуску в серию – прототипы, облепленные маскировочной пленкой, пока только наматывают тестовые километры по Европе. То есть тем, кому не хватает 407 «лошадей» версии 650i, придется либо ждать «эм-шестую», либо покупать вышеупомянутую машину и обращаться к тюнерам. Но совсем скоро можно будет также обратить внимание на модель Alpina B6, построенную на базе топ-версии «баварки». Ее дебют состоится менее чем через две недели.
Официальных данных – кот наплакал. Есть лишь фотографии, на которых отчетливо видно, что передний бампер «бэ-шестой» украшен привычной накладкой с надписью Alpina, двумя некрашенными углепластиковыми сплиттерами и парой горизонтальных планок из того же материала, соседствующих с диодными ходовыми огнями. В профиль узнать автомобиль, преобразованный специалистами из городка Бухлоэ, помогут традиционные для Alpina 21-спицевые колесные диски. Снимков кормы нет, но отполированные до блеска сдвоенные патрубки выпускной системы Akrapovic немцы таки решили показать.
Хотя автопроизводитель и не спешит до официальной премьеры раскрывать все технические детали, несложно понять, что будет под капотом у спортивной «открытки». Там, вне сомнения, расположится сильно доработанный наддувный двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском бензина, которому заменят поршни, турбонагнетатели, интеркулер и снизят степень сжатия с 10:1 до 9,2:1 («улитки»-то, как в просторечии именуют турбонагнетатели, выдувают пиковый один бар). Выдавать агрегат станет 507 сил при 5500 об/мин и 700 ньютон-метров в диапазоне 3000-4750 об/мин. Откуда мы все это знаем? Просто этой же «восьмеркой» оснащают модификации B5 (седан и универсал) и B7. B6 исключением не станет.
В паре с ДВС будет трудиться «автомат» Switch-Tronic о восьми ступенях. Трансмиссия, кстати, щеголяет системой прекращения подачи топлива в камеры сгорания во время смены передач. Зачем? Дабы снизить на мгновение крутящий момент на маховике и таким образом обеспечить плавное и быстрое переключение.
Журналисты издания Auto Motor und Sport сообщают: максимальная скорость B6 составит 311 км/ч, а разгон до сотни займет минимум 4,8 с. У 650i эти показатели равны 250 км/ч и 5 с соответственно. Средний расход прочат на уровне 10,9 л/100 км, а выбросы CO 2 – 255 г/км. Обязательно проверим сведения коллег на следующей неделе.