Шины Continental - одни из лидеров в испытаниях ADAC
По итогам сравнительных испытаний шина ContiWinterContact TS830 оказалась в пятерке лидеров. Шина уступила конкурентам только в двух номинациях - «мокрый асфальт» и «снег».
По мнению профессионалов, зимняя шина ContiWinterContact TS830 снова одержала победу, опередив более чем 15 соперников. Выбор лучшей шины проводился независимой автомобильной организацией ADAC, которая регулярно тестирует как автомобили, так и отдельные компоненты на предмет их эксплуатационных характеристик.
Шина ContiWinterContact TS 830 обладает направленным рисунком протектора с функциональным разделением. Центральная часть протектора предназначена для обеспечения сцепления на льду, а плечевая зона – для высокоэффективного торможения на снегу. Для этого в центральной части протектора размещены крупные грунтозацепы и большое количество ламелей, которые оптимизируют сцепление с поверхностью. На плечевых зонах расположено большое количество грунтозацепов и небольшое количество ламелей, которые позволяют значительно улучшить сцепление на снегу. Так благодаря функциональному разделению зон протектора удалось максимально приблизиться к разрешению конфликта между сцеплением на снегу и сцеплением на льду.
Уникальные запатентованные трехмерные ламели ContiWinterContact TS 830 позволяют шинам сохранять эластичность при движении по прямой, но в то же время быть прочными и жесткими на поворотах. Таким образом, шины демонстрируют хорошую реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов на высоких скоростях. Это очень важно, когда требуется объехать неожиданно возникшее препятствие на дороге. Также эффективно работает направленный рисунок протектора. Он обеспечивает быстрый отвод воды и снежно-водяной каши из пятна контакта. Благодаря направленному рисунку протектора шины обладают пониженным уровнем шума при езде и уменьшенным сопротивлением качению.
Для изготовления шины использовался специальный состав резиновой смеси с добавлением кремния «H.A.F.T.». Состав значительно оптимизирует сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой дорогах и уменьшает сопротивление качению.