Франкфурт: две встречи на стенде «Пежо»
Ксавье Пежо, директор по маркетингу и ПР
- Господин Пежо, на стенде вашей компании есть несколько концепт-каров, зачем вы их привезли во Франкфурт?
- Франкфуртский автосалон - очень важное событие для «Пежо», технологическая витрина, в которой можно увидеть сегодняшние достижения и заглянуть в будущее. С одной стороны, мы демонстрируем полноприводную гибридную установку – это уникальная разработка, в мире больше никто такого не делал. Мы объединили дизельный мотор и электродвигатель. Агрегат впервые установили на Peugeot 3008, а сейчас и на модель 508 RXH, которая отражает наше виденье автомобиля в высшей ценовой категории.
Мы считаем дизельный гибрид идеальным решением: дизель лучше других подходит для дальних путешествий, а в городе электродвигатель помогает кардинально снизить выброс токсичных веществ. Кроме того, у автомобиля все преимущества полного привода, общая мощность 200 л.с. при выбросе СО2 110 г /км на модели 508RXH и 98 г/км на гибридном Peugeot 3008. Это настоящая новинка, с которой мы хотели бы познакомить гостей выставки и наших будущих клиентов.
Peugeot 508RXH показывает, каким мы видим наш высший класс. Это инновационный продукт, открывающий эру продаж современных технологий. Речь идет о полноприводном универсале с гибридом, соединившим дизельный и электрический моторы. До «Пежо» такого не делала ни одна компания. Мы уже применили такую гибридную схему на кроссовере 3008, а вот теперь и универсал повышенной проходимости. Вы видите, что автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, большие колесные арки, передние диодные световые приборы. Говоря об экологии, гибридная установка позволила снизить токсичные выбросы на 35%, средний расход топлива довели до 4 л/100 км. И все это на 200-сильном полноприводном автомобиле высшего класса!
- Вы уже ездили на ней?
- Да, и езда доставляет удовольствие. Автомобиль тихий, а когда идет на электротяге, в салоне царит полная тишина. Плюс дизель обеспечивает отличную экономичность, как я уже говорил, 4 л на сотню, выбрасывая при этом СО2 всего 110 г/км. Кроме того, очень приятное ощущение, когда сидишь чуть выше, чем в традиционном автомобиле. Диодные фары отлично освещают дорогу. Все вместе составляет соблазнительный коктейль.
- Когда этот гибридный автомобиль может появиться в России?
- В России любят бензиновые моторы. Наш гибрид – дизельный, мы его зовем «Гибрид 4», из-за привода на все колеса. Дальнейшее развитие технологий позволит нам перейти и к бензиновому мотору в составе гибридной установки.
Концепт XH1 наиболее точно отражает послание, которое мы хотим донести до посетителей выставки от имени марки: необходимость и желание, требования и эмоции, качество и стиль. В XH1 мы показываем, в чем заключается сила нового стиля «Пежо». Концепт представляет инновационный трансформируемый 6-местный автомобиль на гибридной технологии с дизелем и системой подзарядки от сети plug-in.
Другой высокопоставленный собеседник на стенде «Пежо» пролил чуть больше света на российские перспективы марки. От него я узнал, что марка со львом на радиаторной решетке готовит запустить на заводе в Калуге новый автомобиль (видимо, речь идет о продаваемом в Китае седане 408 http://www.zr.ru/a/123169, построенном на агрегатах и кузове 308-го), а также услышал о разработке нового экономичного малообъемного бензинового мотора и про бензиновый гибрид для Китая.
И мне все стало ясно: хочешь узнать автомобильное будущее России – посмотри, что делается в Поднебесной, в том числе европейскими компаниями.
Итак, Винсент Рамбо, генеральный директор «Автомобили Пежо» (Automobiles Peugeot)
- В настоящее время компания имеет очень ясную и сильную стратегию, основанную на двух направлениях: развитие международного сотрудничества и развитие модельного ряда. Первое предусматривает создание мощностей за пределами Европы. Первое полугодие показало, что за пределами Старого света мы выпустили 44% продукции. Наши мощности есть в Китае, Латинской Америке, России, в Северной Африке и на Среднем Востоке. Везде мы наблюдаем рост. Что касается модельного ряда, мы запускаем новые модели: 5008 и 3008, 508 и RCZ. Кстати, в Европе продано больше RCZ, чем Audi TT, а продажи моделей 5008 и 3008 вдвое превысили наши прогнозы. Нам пришлось на этих заводах вводить дополнительную смену, и теперь мы достигли возможного максимума.
Теперь о том, что мы видим во Франкфурте. Это, прежде всего, технология «Гибрид 4» - уникальная разработка, первый в мире дизельный гибрид. Модель 508 RXH получила прекрасное сочетание стиля и современных технологий, экологичности и удовольствия от вождения. Peugeot 508 RXH – это третья модификация модели 508, ранее были показаны седан и универсал, а теперь «Олроуд», автомобиль повышенной проходимости.
- А как себя чувствует «Пежо» в России, каковы ваши планы?
- В России мы обосновались недавно. Но главные направления развития те же - развитие производства и расширение дилерской сети. Мы будем укреплять и наш модельный ряд, подбираем для России международно-значимый продукт, например, Peugeot 508, который востребован как в Китае, так и в Европе, и появится у вас. А также готовим модель специально для российского рынка. Пока это секрет, но в следующем году мы раскроем его.
- Я догадываюсь, вы говорите о модели 308 в кузове седан.
- Не могу сказать ничего больше, замечу только, что этот продукт разрабатывался не для Европы и в большей степени удовлетворяет российским требованиям и условиям. Рынок России, возможно, станет главным для этой модели.
- Какие технологические новшества можно ожидать от марки в будущем? Стоит ли ждать гибриды «Пежо» в России?
- Гибридные технологии занимают стратегически центральное место для «Пежо». Охрана окружающей среды имеет для нас особое значение. Но для решения экологических проблем мы предлагаем на одно, а целую серию решений. Это и запуск электромобиля, в будущем году запуск классического бензинового мотора уменьшенного объема, но производительного и щадящего окружающую среду. Мы работаем над снижением веса машин, над улучшением аэродинамических форм, уменьшением потребления топлива. Но гибридизация - главное. Для европейцев, привыкших к дизельным моторам, наш гибрид представляется лучшим решением. В Китае, где больше ездят на бензине, мы готовим к запуску гибрид с бензиновым двигателем. Таким образом, для российских клиентов мы подберем лучшее из решений с гибридными технологиями.