Каталог покупателя: минивэны
По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в Ро ссии. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без «автомата», в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
«КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР»
от 1 999 000 руб.
В отличие от предшественника, «Вояджер» пятого поколения будет только «Гранд» – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высокому потолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии «Лимитед» можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля – система «Стоу энд гоу», позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего ряда в специальные ниши и увеличить грузовой отсек с 640 до 3300 л.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО»
от 1 830 000 (1 978 000) руб.
Новый «Виано» построен на базе микроавтобуса «Вито». Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Ключевое отличие «Виано» – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом «Амбиенте» (кожаный салон, задняя пневмоподвеска) «Виано» представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» R-класса
от 2 690 000 руб.
Необычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Отрадно, что после не так давно прошедшего рестайлинга машина стала доступнее в среднем на 15%.
«ФОРД-ГЭЛАКСИ»
от 1 024 000 (1 139 000) руб.
Второе поколение минивэна «Гэлакси» появилось у российских дилеров «Форда» в июне 2006 года. Новая «Галактика», в отличие от предшественницы, – целиком самостоятельная разработка «Голубого овала». У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. В начале 2010 года в Европе дебютировали обновленные версии «Гэлакси» и «ЭсМакса», которые летом появились у российских дилеров.
«ФОРД-ЭС-МАКС»
от 985 000 (1 100 000) руб.
«Эс-Макс» построен на одной платформе с новым «Гэлакси» и отличается от него, в первую очередь, чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 200-сильным турбомотором «Экобуст». Такой «Эс-Макс» по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.
«ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР»
от 629 000 руб.
Российский дебют китайского минивэна, известного также как V5, В14 и «Ланж», состоялся на выставке «Интеравто-2007». Над настройками шасси потрудились специалисты британского «Лотоса», а новый двигатель семейства «Актеко» создан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. К полноценным минивэнам этот автомобиль, во внешности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за довольно низкого кузова можно отнести лишь с оговоркой. Зато в активе машины 7-местный салон, ладная внешность, очень приличный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе цена.