Opel Astra Sports Tourer: задним числом
Снаружи автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле, а вот внутри – наоборот. За рулем Astra Sports Tourer не покидает ощущение тесноты из-за рельефного дизайна обивок дверей и передней панели. Он съедает немало полезного пространства, однако самих седоков не стесняет, да и интерьер смотрится богато. А форма, расположение водительского кресла и органов управления просто безупречны. Наружные зеркала маленькие, с неудачно скошенными углами. Ограничивают видимость и передние стойки: они завалены назад и раздуты в угоду требованиям безопасности. Шумоизоляция хороша: шелест шин, работа подвесок и прочие звуки отсекаются почти полностью, в то время как звук мотора слышен чуть более отчетливо. Эх, если бы он еще и звучал благороднее.
Astra Sports Tourer порадовала отличной курсовой устойчивостью и азартной управляемостью на хороших дорогах. Не боязно выехать и на периферию. Разве что излишняя чувствительность к колеям мешает расслабиться за рулем. А вот найти общий язык с турбированным 1,4-литровым двигателем непросто из-за турбоямы. Впрочем, приспосабливаться нужно к любому автомобилю. Это условное неудобство можно и простить за ряд неоспоримых достоинств универсала Opel Astra. К примеру, на стенках багажника передвижные крючки, к которым крепятся сетки для негабаритной поклажи, а на полу раскладной коврик. Сам отсек при этом вмещает немногим меньше, чем Volkswagen Passat Variant.