Марку Skoda в России возглавил Любомир Найман
Любомир Найман в 1990 году начал свою профессиональную деятельность в компании Skoda Auto, где сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. В 2004 году назначен главой отдела продаж Skoda Auto, после чего в 2009 году перешел на должность руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки.
Любомир Найман прокомментировал свое новое назначение так: «Я очень рад присоединиться к российской команде Skoda! Возглавить один из трех стратегически важных для марки рынков – это большая честь и высокая степень доверия. Уверен, что Skoda ждет блестящее будущее, и, в свою очередь, постараюсь приложить к этому максимум усилий».
Маркус Озегович, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус», сказал: «Skoda – динамично развивающийся бренд, имеющий хороший потенциал для дальнейшего укрепления своих позиций в России. Я рад приветствовать нового руководителя марки, который возглавит российское подразделение Skoda. Я уверен, что опыт г-на Наймана позволит добиться блестящих результатов и вывести бренд на еще более высокий уровень».
Петр Янеба, со своей стороны, отметил «Я покидаю Россию со спокойной совестью, передавая руководство маркой г-ну Найману, имеющему за плечами большой опыт работы в Skoda. За последние несколько лет Skoda проделала здесь огромный путь, существенно расширив свое присутствие. Объемы продаж и доля рынка продолжают расти, однако перед брендом в России стоят еще более амбициозные задачи, и я желаю г-ну Найману успешного старта и новых побед на этом стратегически важном рынке».