Venga вместо Cee'd: лучше меньше, да лучше
Покупать базовую версию за 589 900 руб. советовать не беремся: вам придется мириться с посредственной тяговитостью 1,4-литрового мотора. Не спасает даже довольно короткая главная пара в механической коробке. Да и оснащение «Классика» бедновато для современного автомобиля «гольф»-класса. Рассматривать «Сид» следует начиная с версии «Комфорт-1,6».
Лишь на первый взгляд доплата в 80 тысяч рублей кажется чрезмерной. Ведь за эти деньги вы получите совсем другой «Сид». Благодаря более мощному 1,6-литровому двигателю он заметно шустрее и удобнее в управлении. Здесь ниже уровень шума, все в порядке с эргономикой, а многочисленные опции, недоступные в базе (MP3-магнитола, обогрев кресел и наружных зеркал, косметические зеркала с подсветкой в козырьках, центральный подлокотник спереди, подстаканники, сигнализация и проч.), делают его гораздо удобней. Кроме того, благодаря боковым подушкам и передним активным подголовникам такая машина еще и заметно безопасней.
Доплатив же еще 30 тысяч, вы получите комплектацию "Люкс" с легкосплавными дисками, климат-контролем и ESP - и этот вариант за 659 900 рублей, как видите, также достоин самого пристального внимания.
Но за похожие деньги у корейцев есть и другой, ничуть не менее привлекательный автомобиль - гораздо более талантливый практически по всем статьям. Речь идет о микровэне "Венга". В оптимальной версии "Люкс" с мотором 1,6 л это очаровательное создание стоит 679 900 руб. Машина располагает лучшей маневренностью, более высокой посадкой за рулем и, как следствие, лучшей обзорностью. Кроме того, багажник вэнчика грамотнее организован и к тому же почти на треть вместительнее. Его конфигурацию можно варьировать за счет съемной жесткой полки и дивана, который имеет продольную регулировку.