Hyundai ix35 или Santa Fe
Эффектный, модный, спортивного телосложения iх35 всем своим естеством заявляет, что не имеет ровным счетом ничего общего с предшественником – простецким «Туссаном». При этом даже цена, выросшая со сменой поколений почти в полтора раза, совершенно не мешает «ай-иксу» оставаться востребованным.
Версию «Бэйз» можно купить за 914 900 руб. По нынешним временам это интересная цена. Да и список оборудования на первый взгляд достаточно обширен: не только кондиционер, электропакет, магнитола и бортовой компьютер, но также обогрев передних кресел, диски из легкого сплава, металлик и даже такое приятное излишество, как обогрев дивана. Но у этой машины лишь передний привод. У нее нет и ESP, без которого ix35 норовит припугнуть заносом при резких маневрах. Кроме того, весьма эффектный внешне «Хёндай» смотрится откровенно бедно внутри, если кресла одеты в дешевую ткань. Вот комбинированная кожано-тканевая отделка – совсем другое дело! Наконец, для пущего удобства в городе логично выбрать машину с АКП.
Если вы со всем этим согласны, то приготовьте от 1 107 900 до 1 236 900 рублей в зависимости от опций. Это недешево, однако с учетом достойного оснащения приемлемо. Да вот какая закавыка: динамика iх35 с базовым мотором устроит лишь спокойного водителя. Особенно тяжело кроссоверу даются обгоны на скоростях за сотню, а если на борту находятся пассажиры, и вовсе. Будете накручивать коленвал что есть силы – машина начнет глотать бензин буквально ведрами – не менее 15 литров на сотню.
Правда, в арсенале «Хёндай» есть и более толковый силовой агрегат. Турбодизель объемом 2 л мощностью 184 л. с., пожалуй, один из лучших моторов подобного плана. Крутящий момент у него в два раза выше, чем у бензинового коллеги! Он намного увереннее увлекает кроссовер за собой и при этом заметно экономичнее. Наиболее привлекательной получается версия «Комфорт-2,0D-AT». Одна беда: ценник в немалые 1 350 900 рублей.
Но за сопоставимые деньги в том же шоу-руме стоит другой кроссовер – «Санта-Фе», который и телом крупнее, и нутром просторнее. На более широком диване с удобством разместятся трое взрослых средней комплекции. Багажник даже в 5-местной конфигурации на 15 см длиннее и на 183 литра вместительнее. Наконец, «Санта» лучше приспособлен к бездорожью: клиренс – 20 см, на 4 см больше, чем у iх35.
Стоит же оптимальный «Cтайл-2,4AT-4WD» 1 377 900 рублей. И если вам покажется недостаточной динамика 174-сильной бензиновой модификации, то за 1 372 900 можно выбрать версию с дизелем 2,2 л мощностью 197 л. с., с которым кроссовер буквально пуляет с места.
Получается, что покупать iх35 выгодно лишь в том случае, если вы согласны удовольствоваться относительно демократичной версией стоимостью до 1,2 млн. Любой полноприводный «Санта-Фе» (от 1 241 900 руб.) выглядит более логичным приобретением.
1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Электростеклоподъемники. 5. MP3-магнитола. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Обогрев передних сидений. 9. Обогрев задних сидений. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Центральный замок с ДУ. 12. Климат-контроль. 13. Регулировка наклона спинки дивана. 14. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей. 15. Сетка для крепления багажа. 16. Активные передние подголовники. 17. Противотуманные фары. 18. Диски из легкого сплава. 19. Датчик дождя. 20. Система динамической стабилизации. 21. Оптитронная панель приборов. 22. Кожаная отделка руля. 23. Ксеноновые фары. 24. Задний парктроник. 25. Электропривод кресла водителя. 26. Электропривод складывания зеркал. 27. Система доступа без ключа. 28. Сабвуфер. 29. Комбинированный (кожзам-ткань) салон. 30. Кожаный салон. 31. Хромированные наружные ручки дверей. 32. Тонировка задних стекол. 33. Навигация. 34. Камера заднего вида. 35. Электропривод сиденья пассажира спереди. 36. Фотохромное зеркало. 37. Датчик давления в шинах. 38. Люк с электроприводом. 39. Круиз-контроль. 40. Рейлинги
Благодарим фирму "Дженсер" за помощь в подготовке материала