Ford Kuga: супертитан
Ford Kuga даже в базовой комплектации Trend стоит свыше 1 млн руб., зато набор систем безопасности и «игрушек» почти премиальный. За три года продаж и это приелось. Выход найден нестандартный − еще более топовая версия Titanium с приставкой S (Sport) и наценкой в 25 000 руб. А с ней колесные диски и спойлер оригинального дизайна, светодиодные ходовые огни, сиденья с двойной прострочкой и черные лаковые вставки в салоне. На фоне других версий смотрится богаче и подчеркивает 2012 модельный год. Ну а настоящая спортивность поддерживается лишь уже известными, самыми мощными из доступных для Kuga моторами − бензиновым (200 л.с.) и 163-сильным турбодизелем.
ИТОГ
Андрей Кочетов, редактор:
– Появление новой топовой комплектации Kuga − это «рестайлинг на излете». Шаг тактически правильный, для того чтобы «не отпустить» поклонников модели к конкурентам до появления на рынке новой, второго поколения. Ведь покупают Kuga люди далеко не бедные, которым зачастую важно подчеркнуть, что они ездят практически на новом автомобиле. Всего за 25 000 руб. им дают возможность показать всем, что их Kuga текущего, 2012, года выпуска.
Премьера не за горами
На автосалоне в Лос-Анджелесе Ford показал новый Escape, который вот-вот начнет продаваться в США. Он оснащен моторами серии EcoBoost 1,6 и 2,0 л. Европейскую же версию этого кроссовера представят как Kuga нового поколения весной в Женеве. Какие у нее будут силовые агрегаты, пока тайна.