"шевроле-ssr"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
"ШЕВРОЛЕ-SSR"
Ретро-стиль становится все популярнее. За "Фольксвагеном Нью-Битл", "Крайслером РТ-Крузер", "Фордом-Тандерберд" записываются в очередь. В этом году и под маркой "Шевроле" появится серийный "ностальгический" автомобиль SSR на базе одноименного концепта двухгодичной давности. Приглядитесь: внешность машины перекликается с "корветами" полувековой выдержки. Название одного из самых эпатажных автомобилей "Дженерал моторс" звучит как "Супер Спорт Родстер".
На первый взгляд SSR - пикап, столь любимый в Штатах, только грузовое отделение прикрыто дистанционно управляемым колпаком. Однако стоит нажать на кнопку, как двухсекционная жесткая крыша кабины уплывает назад и превращает машину в своеобразное подобие родстера! Стоит отметить, что SSR не одинок в таком своеобразии: похожий по концепции гибрид пикапа и вседорожника "Шевроле-Эвеланш" составит ему компанию.
Несмотря на кажущуюся тяжеловесность, SSR вполне оправдывает свое название. Мощная "восьмерка" под капотом доставит немало радости активным водителям, которых наверняка подобьют на подвиги взгляды зевак, обращенные на экстравагантный автомобиль.
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5967 смз; мощность "нетто" - 224 кВт/305 л. с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент - 481 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач - 4-ступенчатая механическая; компоновка - заднеприводная; база - 2946 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4800х1950х (н. д.) мм; время разгона до 100 км/ч - 6,0 с.
представлен как концепт-кар на автосалоне NAIAS-2000 в Детройте.