Труба с газом и маслом

ТРУБА С ГАЗОМ И МАСЛОМ

РЫНОК

/НА ПРИЛАВКЕ

ТРУБА С ГАЗОМ И МАСЛОМ

Заменять штатные амортизаторы на фирменные давно стало чуть ли не признаком хорошего тона. Тем, кто не гнушается отечественных изделий, петербургская фирма ЗАО "Плаза-Плюс" предлагает свою новинку - амортизаторы "Плаза-Арктика".

Новое изделие продолжает родословную однотрубных газомасляных амортизаторов, выпускаемых фирмой с 1992 года. Отличия начинаются, естественно, "с одежки" - упаковка обрела сине-лимонную тональность, а сами изделия вместо привычных ярко-оранжевых расцветок перешли на бело-молочные. Изготовители "Плазы" заявляют, что только они используют порошковую краску горячей сушки, обеспечивая оптимальную защиту от коррозии. Что касается "внутренностей", то основное отличие "Арктики" - применение минерального амортизаторного масла Esso 475. Оно должно соответствовать названию новых амортизаторов, проявляя свои "способности" при низких температурах: на сорокаградусном морозе такое масло загустевает вдвое меньше "обыкновенного". Пониженная вязкость при отрицательных температурах должна позволить "Арктике" включаться в работу практически сразу после начала движения независимо от времени года - в целом же новая "Плаза" рекомендуется для круглогодичной эксплуатации.

"Плаза-Арктика" собрана из деталей различной "национальности": резинки и корпус приехали из Германии, рабочий шток изготовлен в России и т. п. Модификаций изделия - более двухсот: от "Соболя" и "Оки" до " Audi 80" и "Опеля-Вектра". О цене новинки можно судить по представленным на фото амортизаторам для VAZ 2110: задний стоит примерно 690 руб., передний - 770.

Подпишитесь на «За рулем» в