Jeep Cherokee 2.8 СRD: индеец устал
Рабочий объем, как и прежде, 2,8 л. Однако более производительная турбина сделала свое дело: мощность выросла с 177 до 200 л.с., а средний расход топлива сократился на 13% – до 7,9 л/100 км. На бумаге – сплошные достоинства, но в жизни не всё так благополучно. Две сотни «лошадей» не чувствуются: разгон надрывный и тягучий, будто еду с затянутым ручником. Да и в заявленный расход топлива уложиться даже близко не удалось. Когда отдавал машину, на ее борткомпьютере высвечивался безрадостный показатель: 13 л/100 км. Немало, если учесть мой спокойный стиль вождения. По ощущениям, новый двигатель работает тише предшественника, но легкая вибрация на руль все-таки проходит.
Этот автомобиль явно не для города. Блок управления полным приводом расположен у него там, где у «нормальных» машин – рычаг автомата. У «Джипа» последний сдвинут далеко в сторону. Эта особенность после рестайлинга осталась, хотя новшеств в салоне хватает. Тут тебе и стильный руль от флагманского «Гранд Чероки», и измененная панель приборов, и удачные декоративные накладки под дерево.
Изменилась и начинка. Вседорожник получил современную мультимедийную систему с жестким диском и сенсорным экраном. Однако назвать ее последним словом техники не решусь: недостает USB-порта (есть только AUX-вход), навигация с камерой заднего вида не появилась.
А еще в салоне «Чероки» тесно. Из-за внушительного центрального туннеля катастрофически не хватает места для ног. Спинки передних кресел негостеприимно давят на лопатки.
Сборка тоже заслуживает нареканий. Зазоры между элементами отделки велики и неравномерны, а на кочках пробудился «сверчок». Подложил бумажку в щель между центральной консолью и туннелем – скрипы исчезли. Надеюсь, что преемник нынешней модели (его рассекретят в течение года) не только сохранит вездеходные таланты, но и получит более уютный и продуманный салон.