Крыша под железом

КРЫША ПОД ЖЕЛЕЗОМ

/КОМПЛЕКТАЦИЯ

КРЫША ПОД ЖЕЛЕЗОМ

ОБОРУДУЕМ УАЗ ЖЕСТКОЙ (МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ) КРЫШЕЙ

Набор шоферского инструмента.

Ножовка.

Время работы - 2 часа (с помощником).

Цена 9500 руб.

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Кабриолет в нашем суровом климате выглядит, пожалуй, эксцентрично. Брезентовая крыша УАЗа, видимо, устраивала основного заказчика этих машин - армию, но для гражданских лиц железная все же предпочтительней. Не протекает, по-настоящему защищает от непогоды, лучше держит тепло, да и просто надежнее. Заменить брезентовый верх на железный вполне по силам самостоятельно. Нам приглянулась относительно недорогая (9500 руб.) крыша, сделанная на самом УАЗе и доработанная Ульяновским авторемонтным заводом. Она неплохо утеплена, обита изнутри светлым кожзаменителем, укомплектована стеклоочистителем и обогревом заднего стекла. Есть симпатичный плафон.

Хоть наш УАЗ - ветеран, установить на него крышу не составило особого труда: подгонять ее кувалдой по месту не пришлось.

Сначала снимем старую "шкуру". Для этого:

расстегиваем тент снизу, снимаем декоративные накладки рамки, люверсы с крючков...

...и сам тент.

Расстегиваем и снимаем ремни.

Отвинчиваем винты стоек...

...и спинок и снимаем их.

Ножовкой или отрезной машинкой удаляем с рамки петли.

Ставим крышу на место. Ее вес около 70 кг, поэтому потребуются два помощника.

Размечаем отверстия под шпильки, сдвигаем крышу, сверлим отверстия.

Передние трубы вставляем в места крепления дуг тента на ветровой раме.

Вставляем уплотнитель.

Затягиваем крепеж снизу...

...и сверху, при необходимости совмещаем отверстия шилом.

Саморезами закрепляем на раме ветрового стекла держатель уплотнителя и вставляем его.

Подключаем электрооборудование согласно схеме в паспорте.

После замены серого и мрачного изнутри тента салон стал словно просторнее и намного уютнее.

Подпишитесь на «За рулем» в