Крыша под железом
/КОМПЛЕКТАЦИЯ
КРЫША ПОД ЖЕЛЕЗОМ
ОБОРУДУЕМ УАЗ ЖЕСТКОЙ (МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ) КРЫШЕЙ
Набор шоферского инструмента.
Ножовка.
Время работы - 2 часа (с помощником).
Цена 9500 руб.
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Кабриолет в нашем суровом климате выглядит, пожалуй, эксцентрично. Брезентовая крыша УАЗа, видимо, устраивала основного заказчика этих машин - армию, но для гражданских лиц железная все же предпочтительней. Не протекает, по-настоящему защищает от непогоды, лучше держит тепло, да и просто надежнее. Заменить брезентовый верх на железный вполне по силам самостоятельно. Нам приглянулась относительно недорогая (9500 руб.) крыша, сделанная на самом УАЗе и доработанная Ульяновским авторемонтным заводом. Она неплохо утеплена, обита изнутри светлым кожзаменителем, укомплектована стеклоочистителем и обогревом заднего стекла. Есть симпатичный плафон.
Хоть наш УАЗ - ветеран, установить на него крышу не составило особого труда: подгонять ее кувалдой по месту не пришлось.
Сначала снимем старую "шкуру". Для этого:
расстегиваем тент снизу, снимаем декоративные накладки рамки, люверсы с крючков...
...и сам тент.
Расстегиваем и снимаем ремни.
Отвинчиваем винты стоек...
...и спинок и снимаем их.
Ножовкой или отрезной машинкой удаляем с рамки петли.
Ставим крышу на место. Ее вес около 70 кг, поэтому потребуются два помощника.
Размечаем отверстия под шпильки, сдвигаем крышу, сверлим отверстия.
Передние трубы вставляем в места крепления дуг тента на ветровой раме.
Вставляем уплотнитель.
Затягиваем крепеж снизу...
...и сверху, при необходимости совмещаем отверстия шилом.
Саморезами закрепляем на раме ветрового стекла держатель уплотнителя и вставляем его.
Подключаем электрооборудование согласно схеме в паспорте.
После замены серого и мрачного изнутри тента салон стал словно просторнее и намного уютнее.