Сенсация на хвосте у неожиданности
Минувшей осенью руководство легендарной итальянской «конюшни» во всеуслышание заявило: мы должны построить машину, которая будет бороться за победу в чемпионате! И как назло на первых же тестах выяснилось, что новый болид очень далек от идеала. Автомобиль никак не удавалось полноценно настроить, прошлогодние проблемы с медленным прогревом шин сменились их быстрым перегревом, компенсировать врожденные недостатки не смог даже талант двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Но уже после второй гонки сезона испанец лидирует в чемпионате мира!..
Конечно, своей победой на Гран-При Малайзии лидер Ferrari обязан переменчивой погоде. Из-за нее первые визиты в боксы - для замены «промежуточной» резины на дождевую - состоялись уже на первых кругах. Вскоре гонку и вовсе остановили почти на час. А сразу после рестарта, на который судьи предписали всем выйти на дождевых покрышках, гонщики потянулись в боксы за «промежуточной». Само собой, не обошлось без легкой неразберихи. В ней потеряли время оба пилота McLaren, стартовавшие с первого ряда. И если Льюис Хэмилтон откатился на третье место, столкнувшийся с одним из аутсайдеров Дженсон Баттон за счет лишнего пит-стопа провалился во второй десяток.
Впрочем, после победы «Макларена» в Австралии логично было предположить, что Хэмилтон сможет выйти в лидеры. Но на подсыхающей трассе британец не смог догнать даже оказавшегося на втором месте Серхио Переса, выступающего за «Заубер». Более того, мексиканец оторвался от «Макларена» и догнал лидирующую «Феррари». Ошибка за несколько кругов до финиша лишила молодого пилота возможности побороться за победу - но и без того Перес стал настоящим героем гонки. Ведь на мокрой трассе пилоты команд-середняков нередко пробиваются в первые ряды благодаря везению или удачным тактическим решениям. А вот удержаться на призовой позиции удается в лучшем случае одному из таких везунчиков.