Электрокорректор фар
VAZ 2110, 2111, 2112
Набор шоферского инструмента.
Время работы - 4 часа.
Цена электрокорректора - 750 руб.
Корректор фар - опция, безусловно, удобная. Груженая ли машина, пустая ли - фары всегда светят куда надо. Но те гидрокорректоры, что ставят на "десятки", уж очень деликатны. Пока новые, работают, а через полгода ломаются. На нашей за два года вышли из строя три комплекта. Покупать четвертый - выбросить деньги, 170 рублей. А нельзя ли вместо гидро установить электро? Оказалось, можно, и довольно просто - он монтируется на штатные места и полностью взаимозаменяем с "родным".
Снимаем ручку и ключом "на 24" отвинчиваем гайку крепления блока управления гидрокорректором.
Вынимаем блок через лючок блока предохранителей.
Вместо него вставляем блок управления электрокорректором.
Его плюсовый привод подключаем через дополнительный предохранитель к клемме "6" разъема Ш2 монтажного блока. Это позволит электрокорректору работать при включенных габаритах, ближнем или дальнем свете.
Вынимаем из фары исполнительный механизм гидрокорректора...
...и устанавливаем на его место электропривод.
Провода питания укладываем вместо трубок гидропривода. Для этого снимаем шумоизоляцию.
Отверткой и ключом "на 10" отвинчиваем пластиковую накладку...
...и снимаем ее.
Снимаем поводки щеток.
Снимаем пластиковую накладку воздухозаборника.
Отвинчиваем винты шумоизоляции переднего щита.
Снимаем "жабо".
Отстегнув резиновый ремень, отодвигаем бачок омывателя стекла и снимаем шумоизоляцию переднего щита.
Извлекаем из отверстия переднего щита трубки гидропривода и пропускаем в них жгуты проводов электропривода.
Возвращаем на свои места снятые детали и регулируем фары, проверяем электропривод. Наш работает уже год без замечаний. Z