Aston Martin представил в России новый спорткар
Снаружи новый V8 Vantage S можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу, включающему передний сплиттер из карбона, пороги, задний диффузор и увеличенный спойлер. Кроме того, V8 Vantage S получил обновленный дизайн колесных дисков и новые варианты окраски кузова.
Характерными чертами интерьера V8 Vantage S являются оригинальная тройная строчка на центральной части сидений и панелей дверей, а также вышитые логотипы Vantage S на подголовниках и ковриках.
Под стремительным капотом скрывается могучий атмосферный двигатель 4,7 V8. Его мощность – 436 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у обычного V8 Vantage. Кроме того, крутящий момент вырос на 20 Нм и составляет теперь 490 Нм, причем прирост заметен уже с 1000 об/мин.
Для оптимальной реализации возросших динамических характеристик двигателя V8 Vantage S получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportshift™ II. Эта трансмиссия с гидравлической системой управления Magneti Marelli разработана специально для Aston Martin и имеет сближенные передаточные числа. Это одновременно улучшило разгонную динамику и сократило расход топлива. Кроме комфортного, у трансмиссии есть и спортивный режим, который активизируется кнопкой на передней панели. При этом в гидравлической системе управления возрастает давление, что позволяет переключать передачи за 60 миллисекунд.
Подвеска стала более энергоемкой и обеспечивает лучший комфорт и управляемость. Доработке подвергся и рулевой механизм – его передаточное число увеличено, теперь от упора до упора руль делает всего 2,62 оборота. Спереди установлены мощные составные тормозные диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты. Ширина передних покрышек увеличена на 10 мм и теперь составляет 245 мм.
Подверглись модификации вакуумный усилитель и модуль управления тормозной системой. Итог – впервые на автомобилях Aston Martin появилась система Hill Start Assist, помогающая при старте на уклоне. Также V8 Vantage S обрел трехрежимную систему динамической стабилизации. По умолчанию система стабилизации включена и ограничивает проскальзывание шин, обеспечивая высочайший уровень безопасности вождения и сообщая водителю дополнительную уверенность. При нажатии на кнопку управления системой стабилизации в течение 4 секунд включается гоночный режим системы, позволяющий по максимуму реализовать динамический потенциал автомобиля и при этом чувствовать поддержку стабилизирующей электроники. При нажатии кнопки более чем на 6 секунд система стабилизации отключается полностью и водитель может насладиться управлением мощным заднеприводным спорткаром без электронных помощников.