Если на Ford Focus не хватает средств
В копилке опций версии Trend: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, монохромным дисплеем 3,5", шестью динамиками и USB-портом, электростеклоподъемники передних дверей, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, 16-дюймовые стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками, крепления для детских сидений Isofix, полноразмерное запасное колесо, окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для хэтчбека), фирменная система Ford Easy Fuel (без использования крышки заливной горловины), центральный замок с дистанционным управлением. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, водительское сиденье – по высоте.
Существует два способа примерно за ту же сумму получить автомобиль с «автоматом» и неплохим набором опций. Первая связана с покупкой нового городского компакта – автомобиля B-класса. Хотите чего-то большего? Тогда попробуйте подыскать на «вторичке» подержанный седан из более престижного сегмента.
Путь на понижение класса (новые)
Ford Fiesta 3-дв. хэтчбек 1.4 АКП, Trend
Фордовские гены: собранная подвеска помогает шустрой Fiesta уверенно держаться в городском потоке. На руле понятная обратная связь, машинка охотно заныривает в повороты. Салон стильный и уютный, разве что центральная панель перегружена кнопками. Нет нареканий к эргономике водительского места (в плюсе – большой диапазон регулировок, хорошая обзорность). Демонстрирующий ровную тягу мотор 1.4 неплохо ладит с «автоматом».
• Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750
• Макс. скорость, км/ч: 166
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,9/5,1/6,5
Seat Ibiza 1.6 DSG, Reference
В очередном наступлении на российский рынок Seat особенно уповает на обновленную Ibiza, продажи которой стартовали в апреле. Эффектные грани и туго «натянутые» поверхности придают автомобилю черты уверенности и силы. Электрогидравлический усилитель руля получил по-спортивному четкие настройки, отсюда острые реакции и внятная обратная связь. Под стать и характеристики подвески, так что Ibiza должна приглянуться искушенным драйверам.
• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5600
• Макс. скорость, км/ч: 188
• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,1
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,8/5,8
Kia Rio хэтчбек 1.6 АКП, Prestige
Недавно дебютировавший в России 5-дверный хэтчбек Kia Rio уже успел найти теплый прием. По сравнению со своим ближайшим родственником Hyundai Solaris у этого «корейца» внешность выразительнее, с агрессивными нотками. Интерьер солидный и строгий. Ездовые повадки двух автомобилей очень близки. Kia Rio в комплектации Prestige следует признать одним из самых лакомых предложений в В-сегменте по соотношению цена-оснащение.
• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300
• Макс. скорость, км/ч: 178
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,6/5,2/6,5
Volkswagen Polo 3-дв. хэтчбек 1.4 DSG, Comfortline
Маленький, но серьезный, Polo очень похож на старшего братца Golf не только лицом, эргономика и качество отделки в лучших традициях концерна Volkswagen. Хэтчбек радует легким, но одновременно точным и информативным рулевым управлением и плавным ходом на дорогах с хорошим асфальтом. Передние кресла очень удобные, но диктуют высокую посадку, сзади места впритык. Дерганые переключения «робота» DSG досаждают в пробках.
• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 177
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,7/5,8
Путь на повышение класса (подержанные)
Peugeot 407 2007 г. 2.0 АКП
Внешность Peugeot 407 на грани эпатажа, среди ярких примет − агрессивная пасть воздухозаборника, длинный передний свес. В отличие от броской наружности уютный интерьер вполне традиционен, отдельно отметим просторный задний диван. Характер у 407-го мягкий и выдержанный, причем комфортабельный ход сочетается с достаточно чувствительным рулевым управлением. Однако «автомат» кажется излишне задумчивым.
• Мощность, л.с. при об/мин: 136 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 206
• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,2
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,7/6,4/8,7
Toyota Avensis 2007 г. 1.8 АКП
Главные достоинства Avensis прежней генерации – японская надежность (чему не помешала английская сборка), высокая планка комфорта. Шумоизоляция и эргономика заслуживают самых добрых слов, практически неубиваемая подвеска нейтрализует большинство изъянов дорожного полотна. Toyota Avensis обладает устойчивым иммунитетом к коррозии. Правда, машине недостает отточенных ездовых повадок, в чем традиционно сильны немецкие конкуренты.
• Мощность, л.с. при об/мин: 129 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 185
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,6
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,4/5,8/7,7
Skoda Superb 2007 г. 1.8 АКП
В основе Superb прежнего поколения лежит удлиненная платформа VW Passat В5. Отсюда простор кабины, особенно на втором ряду – даже за рослым водителем пассажир легко может закинуть ногу на ногу. Возможностей 1.8 Turbo достаточно для довольно тяжелой машины. Близкое родство с Passat ощущается в материалах отделки, продуманной эргономике. По управляемости Superb немного уступает «немцу», зато в движении более комфортен.
• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 5700
• Макс. скорость, км/ч: 216
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,5/6,8/8,4
Volkswagen Passat 2007 г. 2.0 AКП
У Passat поколения B6 образцовая эргономика, респектабельный и просторный салон, качество материалов отделки и подгонка деталей устроят перфекциониста. Багажник почти чемоданной формы и емкостью 565 VDA-литров – отличный показатель для седана семейного класса. В управлении Passat легок и покладист, руль радует завидной информативностью. Но учтите: бензиновые моторы, в особенности 2.0 FSI, привередливы к качеству топлива.
• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 208
• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/6,5/8,5