Российские поклонники Kia посетили штаб-квартиру марки в Корее
Поездка стала признанием того вклада, который клубы вносят в укрепление позиций марки Kia в России.
В штаб-квартире Kia Motors представители клубов получили уникальную возможность пообщаться с топ-менеджментом компании и поделиться своим видением путей развития бренда Kia на российском рынке. Статусную делегацию Kia Motors Corporation возглавлял вице-президент компании г-н Сон, курирующий европейский рынок, что особо подчеркивает важность взаимодействия с автоклубами и российского рынка в целом. Встреча получилась насыщенной и интересной, а диалог – конструктивным.
В рамках знакомства с технологиями и производственным процессом компании участники поездки посетили исследовательский центр в городе Намян, а также крупнейший завод Kia Motors в Корее в городе Хвасун.
Завод, на котором собирают в год более 600 000 автомобилей Cerato, Optima, Sorento, Mohave и Cadenza, произвел неизгладимое впечатление на участников поездки уровнем автоматизации и совершенства технологических процессов.
Кроме того, гости из России побывали в крупнейшем дворцовом комплексе Сеула «Кёнбоккун», в Корейском культурном центре, а также попробовали изысканные блюда знаменитой национальной кухни.
Лидеры клубов с большим удовольствием делились своими мнениями от поездки.
«Теперь можно смело сказать, что Kia внимательно следит за качеством своих автомобилей, за работой с клиентами и всегда готова улучшаться и проявлять большую лояльность. Kia держит марку не только в качестве своих автомобилей, но и в общении со своими клиентами, что не может не радовать», - рассказал Дмитрий Думчиков из российского Soul клуба.
«Все впечатления я описать не смогу – получится целая книга, но, наверно, выражу их одной фразой – я хочу туда вернуться!» - добавил Дмитрий Каминский (Sportage Club), выразив общее мнение участников тура.