Новый S-класс: закон Даймлера

Речь, конечно, не о том, что старик Готлиб, стоявший у истоков всеобщей автомобилизации, вывел некий закон, а о довольно забавном правиле, которому вот уже несколько десятилетий следует названный его именем немецкий автоконцерн...

Вот вам какие Mercedes больше нравятся – брутально-надменные (поклонники этого стиля называют его солидным) или стремительно-элегантные? А что делать, если надо угодить и тем любителям марки и этим? Ведь и те и другие входят в целевую аудиторию дорогих представительских седанов, а сливки хочется снять с обеих категорий. Чтобы решить эту дилемму, в концерне Daimler придумали...

Правило чередования

Примитивная, в сущности, вещь! Дизайн машин одного поколения делаем для снобов. Помните легендарный «рубль сорок» – шестисотый из анекдотов? Этот как раз из таких. А следующее поколение рисуем для эстетов: сменивший его W220 оказался на редкость «легким» и стройным. Потом повторяем итерацию: очередной S-класс в кузове W221, выполненный по мотивам монументального Maybach, снова стал строгим и тяжеловесным. Одним словом, все счастливы и довольны... Причем эта тенденция не последних двух-трех поколений, она прослеживается в дизайне флагманского семейства Mercedes-Benz уже очень давно. И если в Штутгарте и дальше будут следовать этому правилу, то во время грядущей смены модели на свет должна появиться элегантная версия S-класса.

Новый S-класс визуально будет выглядеть «стройнее» текущей модели в кузове W221. Продольные ребра боковых выштамповок, несомненно, добавляют ему изящества. Интересная деталь – нижняя кромка крышки багажникa повторяет абрис радиаторной решетки. За такое наши острословы могут приклеить прозвище Тяни-Толкай...

S-класс

S-класс
Второй телевизор

Представление о том, как она будет выглядеть, можно составить уже сейчас, ведь ходовые испытания новинки идут вовсю. Конечно, пока что машины скрыты в камуфляже. Но и по закамуфлированным образцам можно составить весьма близкую к действительности картинку.

Приборная панель S-класса и сегодня представляет собой цветной монитор, на который выводится изображение аналоговых приборов. Вероятнее всего, на следующем поколении эта идея получит логическое развитие. Не исключено, что оформление и состав отображаемых «приборов» будет зависеть от варианта комплектации или же появится возможность выбрать его по своему усмотрению. А дисплеев станет два, и вместе они займут значительную часть передней панели по ширине. О том, что мысль штутгартских инженеров движется именно в этом направлении, можно судить по концептам разных лет.

Вердикт

Александр Столяров, редактор:

– На мой взгляд, идея с чередованием брутального и элегантного дизайна себя оправдывает. Это сродни игре в доброго и злого полицейского. Строгостью ли, лаской ли, а путь к клиенту представительские Mercedes-Benz находят. И даже если не нравится облик текущего поколения, надо всего лишь потерпеть и дождаться следующего – «своего». Зато интересных технологических новшеств можно ждать от каждого поколения S-класса. Этот автомобиль всегда был на острие прогресса, и многие вещи, которыми мы сегодня с удовольствием пользуемся на массовых машинах, впервые появились именно на этой модели. Надеюсь, и в этот раз S-класс нас не разочарует.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz S-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв