Seat Ibiza: просветление
Вообще-то Ibiza четвертого поколения далеко не новинка – она дебютировала в 2008 году. Но в наши руки прежде не попадала, и потому недавний рестайлинг стал хорошим поводом свести с ней знакомство. Прежде Seat продвигался в России независимым дистрибьютером и был не слишком заметен на нашем рынке. Но с недавних пор ситуация начала меняться: Volkswagen Group взял дело в свои руки. Так что настала пора присмотреться повнимательнее к «испанской красавице»...
Выглядит пятидверка динамично – вполне под стать декларируемому спортивному имиджу бренда Seat. Впрочем, не только выглядит, но и едет тоже очень даже неплохо. Ну, по крайней мере управляется! Потому что 105-сильный мотор едва ли способен удовлетворить спортивные амбиции. Нет, он честно старается! И претензий к нему никаких. Наоборот, с 7-ступенчатым «роботом» они образуют слаженную пару, отрабатывающую «обещанное» на сто процентов. Просто в это азартное шасси напрашивается агрегат помощнее. Ведь собранная, даже жестковатая подвеска и достаточно острое рулевое управление позволяют ехать быстрее. Кстати, мощные версии Seat Ibiza существуют и тоже предлагаются на нашем рынке. Ну а опробованная нами версия хороша в роли городского хэтчбека.
Итог
Александр Столяров, редактор:
− Ibiza оказалась на редкость приятной и эмоциональной машиной – удачный сплав по-немецки точно выверенного шасси и экспрессивного испанского дизайна. Вот только цена для не слишком раскрученной у нас марки уж больно высокая! Думается, для настоящего успеха Seat недостает только адекватного ценника. Хотя бы на первоначальном этапе выхода на рынок и развития дилерской сети. Иначе есть риск так и остаться нишевым брендом.