Renault Duster VS Chevrolet Niva
ВНЕШНОСТЬ
Старушка «Нива» прошла огонь, воду и сельские дороги, тщетно мечтающие о хорошем покрытии. «Шевроле» – работяга. Такие машины покупают, закрыв глаза на аскетичность комплектаций и отсутствие выбора моторов. До появления «Дастера» конкурировать с «Нивой» не мог ни один автомобиль: поди поищи вседорожник с полным приводом за эти деньги (цены на «Шевроле-Нива» начинаются с 444 000 рублей). Но новичок «Рено», похоже, не боится потягаться со старожилом.
«Рено-Дастер»
Да, у «Рено» много странностей. Отрегулировать сиденье по высоте, не выходя из салона, под силу лишь акробату. А чтобы выставить боковые зеркала, нужны тонкие пальцы пианиста: кругляш запрятан аккурат под рычаг стояночного тормоза. Но за божескую цену можно и проглотить эту ерунду.
Полный привод, как и у большинства нынешних «паркетников», подключаемый. В Auto крутящий момент передается на передние колеса, но стоит межосевой муфте засечь пробуксовку, как в игру вступает и задняя ось. Режимов работы привода три – 2WD, Auto и Lock. Удобно: в городе за глаза хватает и переднего привода. Зато легким движением руки «Дастер» превращается в автомобиль, способный проехать по проселку.
«Шевроле-Нива»
«Ниве» брошен серьезный вызов. Старушке придется непросто: не так много она способна противопоставить, кроме штампа «проверено временем» и постоянного полного привода. Любители рыбалки и охоты да и просто владельцы загородных домов, подъезд к которым проложен по разбитым дорогам и превращается в болото после каждого дождя, – «постоянные клиенты» этого автомобиля. А вот жителям мегаполисов, ездящим по выходным на дачу, постоянный полный привод вкупе с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала ни к чему. А значит, «Нива», по сути, рискует упустить только тех покупателей, которые выбираются на бездорожье лишь изредка. Любители же помесить грязь останутся преданы верному другу.
Итого:
«Француз» перетягивает одеяло симпатий на себя.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ
У наших вседорожников по четыре комплектации. Только у «Нивы» всего один мотор мощностью 80 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а у «Дастера» многообразие двигателей и трансмиссий просто радует глаз. У покупателей есть возможность выбрать одну из пяти комбинаций: 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2; 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4; 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2; 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 и дизель 1,5 л (90 л.с.), М6, 4×4.
Общие опции
- Иммобилайзер
- Гидроусилитель руля
- Тканевый салон
- Неокрашенные зеркала заднего вид
«Рено-Дастер»
Authentique от 449 000 рублей
Возможные комбинации:
- 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2 – от 449 000 рублей
- 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4 – от 499 000 рублей
- Тонированные стекла
- ABS + ассистент торможения (AFU) с электронным распределением тормозных усилий
- Подушка безопасности водителя
- «Изофикс»
- 16-дюймовые стальные колеса
Expression от 492 000 рублей
Возможные комбинации:
- 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2 – от 492 000 рублей
- 1,5 л (102 л.с.), М6, 4×4 – от 542 000 рублей
- 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 – от 566 000 рублей
- 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 – от 582 000 рублей
- 1,5 л дизель (90 л.с.), М6, 4×4 – от 607 000 рублей
- Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова
- Продольные релинги
- Передние электростеклоподъемники
- Регулировка рулевого колеса по высоте
- Центральный замок с ДУ
- Аудиосистема с подрулевым джойстиком
«Шевроле-Нива»
L от 444 000 рублей
- Полный привод
- Электростеклоподъемники передние
- Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
- Центральный замок с ДУ
- Сигнализация
- 15-дюймовые стальные колеса
LC от 473 000 рублей
- Кондиционер
Общие опции
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Противотуманные фары
«Рено-Дастер»
Privilege от 581 000 рублей
Возможные комбинации:
- 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4 – от 581 000 рублей
- 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 – от 605 000 рублей
- 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 – от 621 000 рублей
- 1,5 л дизель (90 л.с.), М6, 4×4 – от 646 000 рублей
- Хромированные продольные релинги
- Защитные накладки под хром на нижние части бамперов
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- 3 задних подголовника
Наш выбор – 581 000 рублей
Luxe Privilege от 665 000 рублей
Возможные комбинации:
- 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 – от 665 000 рублей
- 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 – от 681 000 рублей
- Боковые зеркала, окрашенные под хром
- 16-дюймовые легкосплавные колеса
- Тонированные задние стекла
- Кожаный салон
- Кожаная оплетка руля
- Задние электростеклоподъемники
- Задний парктроник
- Подушка безопасности пассажира
- Передние боковые подушки
«Шевроле-Нива»
GLS от 514 000 рублей
- Кондиционера нет
- Салон из искусственной кожи
- Вставки под алюминий в салоне
- Релинги на крыше
- 16-дюймовые легкосплавные колеса
- Антиблокировочная система
- Две передние подушки безопасности
GLC от 541 000 рублей
- Кондиционер
Наш выбор – 541 000 рублей
Итого:
По содержанию автомобили схожи, но «Нива» выходит дешевле.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Покупателям «Шевроле-Нива» нечего и мечтать о каком-либо дополнительном оборудовании, устанавливаемом на заводе. Вся надежда на дилеров с их непредсказуемой доукомплектацией. У «Рено» фирменный список опций, конечно, не поражает воображения. Но это уже хоть что-то.
«Рено-Дастер» 581 000 рублей
В списке предлагаемых французами опций:
- Окраска металлик – 6000 рублей
- 16-дюймовые легкосплавные колеса – 12 500 рублей
- Кожаная оплетка руля – 3000 рублей
- Противотуманные фары – 5500 рублей
- Задние электростеклоподъемники – 5000 рублей
- Кондиционер – 25 000 рублей
- Задний парктроник – 6000 рублей
- Система динамической стабилизации – 13 000 рублей
«Шевроле-Нива» 541 000 рублей
Наш выбор пал на автомобили с похожими моторами: у «Дастера» 102 л.с., у «Нивы» 80 «лошадок». А коробки передач у них и вовсе идентичны – 5-ступенчатые механические. Список оборудования тоже не сильно разнится. Но все же «Рено» на фоне конкурента смотрится выгоднее благодаря более мощному двигателю, современной внешности и широте выбора.
«Рено» – наш выбор!