Hyundai: «Помощь есть!» пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае
С 24 июля по 31 августа 2012 года для клиентов компании, оказавшихся в непростой ситуации после наводнения, будет действовать программа «Помощь есть!», проводимая совместно с Российским автомобильным товариществом и ЗАО «Шелл Нефть». Она позволит провести ремонт и диагностику автомобилей Hyundai, попавших в зону бедствия, на льготных условиях, обратившись к официальным дилерам компании - «Хендэ Центр Краснодар» и «Юг Авто».
«Хендэ Мотор СНГ» направляет к дилерам своих специалистов для первичного осмотра пострадавших автомобилей.
В программе могут участвовать все легковые автомобили Hyundai. На коммерческий транспорт и Porter условия данной акции не распространяются.
Для оповещения о программе всем клиентам будет выслано SMS-сообщение с условиями акции и контактным телефоном горячей линии 8-800-333-71-67.