С дисплея приборной панели Nissan Note (с 2010 года выпуска, после второго рестайлинга) производитель решил убрать показания часов, посчитав, видимо, что незачем дублировать «точное время», которое отображает аудиосистема...
Для работы понадобятся:
– крестовые отвертки (длинная 5х150 и короткая 5х100)
– длинная «прямая» отвертка без широкой шлицевой части 5х150
– кусачки, изолента, фонарик Оказывается, вернуть часы «на место» несложно, надо только отсоединить или разомкнуть один проводок в разъеме «приборки». Как все правильно сделать, рассказал на форуме «Nissan Note Club» (www.clubnote.ru) Владимир Михайлов (ник MVladimir). Сначала он обратился за помощью к питерским дилерам, но на одной станции его предупредили, что «это очень дорого стоит», на другой посчитали такую переделку вовсе не возможной. Подсказка нашлась в официальных сервис-мануалах на сайтах американских дилеров Nissan.
Для большей безопасности лучше сначала отключить аккумулятор. Снизу рулевой колонки откручиваем три винта – они соединяют декоративные накладки, закрывающие подрулевые переключатели. Два ближних винта отворачиваем короткой отверткой, более дальний слева – длинной. Для удобства дальнейших манипуляций снимаем декоративное обрамление замка зажигания, вытаскиваем его перпендикулярно замку, не прикладывая излишних усилий. Разъединяем накладки. Начинаем справа, из глубины, потянув нижнюю накладку аккуратно вниз, при этом придерживая верхнюю. С характерными щелчками накладки должны разойтись. Аналогичную операцию проводим слева. Демонтируем верхнюю накладку. Опускаем руль в самое нижнее положение. Взявшись за переднюю часть накладки, движением «к себе и вверх» снимаем ее. Козырек приборной панели крепится пластиковыми защелками. Тянем его на себя, вынимая из защелок, и снимаем, поднимая вверх. Откручиваем верхний винт крепления приборной панели. Низ приборной панели также держится на защелках. Просовываем под них длинную «прямую» отвертку и, отжимая защелки вверх, тянем соответствующую сторону «приборки» на себя. Держась за нижний край приборной панели движением к себе и вверх «выворачива-
ем» ее из ниши. Аккуратно отключа-
ем разъем от приборной панели. Нам надо разомкнуть провод на 12-м контакте (третий слева из подключенных, под защелкой разъема). Это черный провод с серебристыми точками (или желтыми двойными полосками в другой модификации). Перекусываем его или вынимаем контакт из разъема, изолируем концы. А можно, разрезав провод, напрессовать на его концы наконечники... Собираем все в обратной последовательности.
Вот так теперь выглядит дисплей приборной панели (на фото – комплектация Tekna) Подпишитесь на «За рулем» в