Каталог покупателя: выбираем минивэн
По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое.
В этом обзоре мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”
от (2 115 000 руб.)
В отличие от предшественника, “Вояджер” пятого поколения будет только “Гранд” – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высокому потолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии “Лимитед” можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля – система “Стоу энд гоу”, позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего ряда в специальные ниши и увеличить грузовой отсек с 640 до 3300 л.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”
от 1 830 000 (1 978 000) руб.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-класса
от (2 750 000 руб.)
Необычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Отрадно, что после не так давно прошедшего рестайлинга машина стала доступнее в среднем на 15%.
“ТОЙОТА-АЛЬФАРД”
от (2 485 000 руб.)
“ФОРД-ГЭЛАКСИ”
от 1 056 000 (1 171 000) руб.
Второе поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, – целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. В начале 2010 года в Европе дебютировали обновленные версии “Гэлакси” и “Эс-Макса”, которые вскоре появились у российских дилеров.
“ФОРД-ЭС-МАКС”
от 1 022 000 (1 137 000) руб.
“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР”
от 634 000 руб.