Нам пишут!
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/НАМ ПИШУТ!
ФОТОГРАФИРУЕМ АВТОМОБИЛЬ "ШКОДА", ХОДАТАЙСТВУЕМ О ВОЗРОЖДЕНИИ "МОСКВИЧА", ЖАЛУЕМСЯ НА ЗАПАХИ В АВТОБУСАХ,
ПРЕДЛАГАЕМ СВОИ СТИХИ - ВСЕ ЭТО В ОЧЕРЕДНЫХ ПИСЬМАХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ.
Прочитал в ЗР, 2002, № 1, с. 6 статью "Сверхзеленый для честных дилеров". Честно скажу - появилось желание на бэтээре поехать в таможню... По-моему, вся страна завалена старыми "жигулями", "москвичами" и "волгами" - вот они-то и создают угрозу экологии, а иномарки, как правило, после выхода из строя сдают на разборку. Про общий язык с автолюбителями - вранье! Мне приходилось растаможивать автомобиль - это был кошмар... А их предлог, что старые иномарки опасны - это что-то: похоже, им не встречались "уазики" с незатянутой рулевой и без тормозов. В общем, сборище инвалидов на голову. Извините.
САМОДЕЛКИН, МОСКВА
Есть такой автобус - ЛАЗ. Ребята, ну почему в салоне так воняет отработанными газами? Как ни еду, так задумываюсь, сколько гадости вдохнул за этот раз? Существуют ли какие-то нормы по содержанию всякой дряни в салоне автобуса? Можно, конечно, сказать: не нравится - не езди, но ведь другой альтернативы нет. А наши "икарусы"-скотовозы видели? Ободранные остовы сидений (больше от времени, чем от вандалов), грязнющий салон, стучащие стекла-форточки, лысые запаски в салоне-"гармошке", чадящий выхлоп дизеля.
Но не может быть все плохо - несколько лет назад у нас появилось несколько "бэушных" автобусов на шасси "Вольво". Желтые красавцы - это же кайф! Причем не только для нас, пользователей, но и для водителя: коробка-"автомат", рабочее место - класс, кнопки остановок по всему салону и т. д. Но это - единственные желтые капельки в потоке небезопасных уродцев...
ИГЛИН В. С.,
ОБЫЧНЫЙ ПАССАЖИР ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ХАРЬКОВ
Хотелось бы поместить этот рассказ на ваших страницах, если возможно:
"Когда мне было двадцать с лишним,
А это, скажем, жизни треть,
Казалось, было не излишним
Автомобиль бы заиметь.
Не знал я в выборе огромном,
К чему лежит моя душа,
Посколь в продуктах автопрома
Тогда не смыслил ни шиша..."
ВЯТКИН СЕРГЕЙ, АРХАНГЕЛЬСК
Хотелось бы, чтобы журнал "За рулем" организовал и возглавил какие-то действия в поддержку марки "Москвич" - вплоть до сбора подписей. Направьте запросы Президенту, Думе, правительству, мэру Москвы и всем, кто имеет к этому отношение. Я не считаю, что эта машина так уж плоха, как думают многие... Пишу потому, что подходит время в очередной раз менять автомобиль, а меня эта марка устраивает.
ГАБДРАХМАНОВ Р. К., МАГНИТОГОРСК.
"Понты за рулем обратно пропорциональны степени наполнения мозгами черепной коробки и прямо пропорциональны коэффициенту связи нижних полупопий с верхними полушариями и измеряются количеством матов от попутных и встречных водил в единицу времени".
ШУРИК ИЗ КИЕВА
В 2000 году мне исполнилось 40 лет, в 2001-м - 20 лет как за рулем, а в 2002-м - 30 лет как подписываюсь на журнал. Одни круглые даты...
Автомобиль для меня - все: я и он - один организм, у меня - "Москвич-412", я его зову Михалыч. Я болею - он болеет, он болеет - мне плохо. А на работе у меня - УАЗ-3962. Он кормилец-молодец. Машины дают жизнь мне, а я - им. Вы спросите, зачем я это пишу? Просто хотел пообщаться... Спасибо!
ВИКТОР ВАХОВСКИЙ,
П. КОМСОМОЛЬСК, КОМИ
С ЧИТАТЕЛЯМИ МЫСЛЕННО БЕСЕДОВАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
Посмотрите, какой раритет я обнаружил на улицах Омска. Когда-то "Шкода-1200" была у нас довольно популярна, а теперь...
А. КОБРИЦ, ОМСК.
Это наброски моей идеи роторного двигателя. Сразу немного непонятно, но рисовать ручкой не так-то просто: компьютер бы сделал быстрее и без мазюлек.
ИБРАГИМОВ Р. Р., ОЗЕРСК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.