Lada Kalina: экономим на автосервисе
Самостоятельный ремонт и обслуживание не только позволяет сэкономить деньги и время, но и избавляет от халтурно проведенных работ, бракоделов на наших СТО еще хватает. Словом, девиз "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" - в действии. Поможет разобраться с тонкостями обслуживания и ремонта эта ссылка. Там можно найти исчерпывающую информацию об устройстве и технологии разборки-сборки, обслуживании и ремонте двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования и т.д. Доступ - свободный для всех желающих. Издательство идет навстречу пытливым читателям, которые хотят разобраться в устройстве автомобиля сами, и поэтому размещает материалы бесплатно.
Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, два года спустя начали выпускать хэтчбек, вслед за ним появился и универсал.
О популярности автомобиля можно судить, кроме прочего, и по Интернету. Так, интернет-клуб фанов «Калины» объединяет более 30 тысяч пользователей, содержит без малого 19 тысяч тем, а количество сообщений перевалило за миллион.
Напомним, что большой материал о ремонте и обслуживании - уже третий в рамках проекта "Википедия ЗР". Ранее были размещены аналогичные материалы по маркам ВАЗ-2109 и Renaul Logan (ссылки на соотвествующие руководства по ремонту кликабельны).