Кольцевые гонки RRC: пилот и день забот
Первым делом – в родной моторхоум:
бросить вещи, переодеться и перекусить, а если надо, то и спрятаться. Но основная работа, конечно, в других местах:
Медкомиссия.
Никаких особых процедур нет, благо пилоты, как правило, в хорошей физической форме. Но если давление не в норме, от состязаний запросто отстранят:
Административные и технические проверки.
Все подписи должностных лиц гонки постепенно собираются на бланке, который сопровождает боевую машину весь уик-энд. Без него на старт не выпустят:
Грядут тренировки, пора облачаться в экипировку.
Ее соответствие нормам проверили в ходе технической комиссии. И, поскольку этап серии длится два дня, проверят еще раз:
Посадка в кабину требует определенной гибкости.
Дело не в том, что «Гранта» не очень просторная машина. В любой другой спортивный автомобиль усаживаться не проще – доступ затрудняют дуги безопасности:
Тренировки позади.
Современные гонки невозможны без компьютера. Изучить данные телеметрии совершенно необходимо: это дает возможность понять, где ты делаешь ошибки, и изыскать какие-то улучшения настроек:
В сущности, перед стартом есть время немного отдохнуть.
Но некоторые предпочитают иные занятия. Автомобиль в ходе гоночного уик-энда постоянно должен быть чистый и красивый – люди же смотрят!
А теперь то, ради чего все приехали в Смоленск, – зачетный боевой заезд.
Через несколько мгновений Михаил (№ 14) пробьется на третье место, но гонка-то дождевая и как знать…
Финита!
Возникли проблемы с рулевой рейкой и переключением передач. После небольшого командного совещания технарей «Гранту» закатывают в боксы. Ничего страшного, но нужен ремонт:
Пилот досматривает заезд с питлейна.
Наверное, досадно видеть, как на «твоем» третьем месте финиширует другой. Правда, это партнер по команде, а значит, день прожит не зря: