Citroen C4 или...
В ездовых дисциплинах «француз» гольф-класса – твердый хорошист. Энергоемкая подвеска невозмутимо проглатывает неровности российских дорог. Стоит отметить вместительный багажный отсек Citroen C4, удачную отделку салона, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой. В оснащение комплектации Tendance (она ступенькой выше базовой Dynamique) входят передние подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, иммобилайзер, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений (трехуровневый), аудиосистема с поддержкой MP3, электростеклоподъемники по кругу, бортовой компьютер, противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов, круиз-контроль. Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая – приобрести продвинутую версию машины B-класса. Другой вариант – подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.
Путь на понижение класса (новые)
VW Polo 1.4 DSG, Comfortline Trendy с доп. опциями
Хэтчбек радует легким, но одновременно точным рулевым управлением. Небольшой, но основательный Polo – один из редких компактов, на который могут польститься мужчины. Внешне очень смахивает на Golf (уходящего поколения), причем внимание к эргономике и подбору отделочных материалов также в лучших традициях VW. Передние кресла очень удобные, но диктуют высокую посадку, сзади места впритык.
• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 177
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,7/5,8
Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo с доп. опциями
После рестайлинга приветливый по натуре хэтчбек посерьезнел, смотрит сквозь хищный прищур фар. В ездовых настройках ощущается немецкий характер: управление облегчают «острый» руль, способность Corsa доворачивать благодаря кинематике задней подвески, расторопная коробка-«автомат». Пластики в салоне жесткие, но к подгонке панелей не придраться. Отличный профиль водительского кресла – на зависть конкурентам.
• Мощность, л.с. при об/мин: 101 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 172
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/4,7/5,7
Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 АКП, Style с доп. пакетами
Создатели Solaris зацепили потребителя модными обводами кузова, европейским качеством сборки, убедительным набором опций (для полного счастья мы дополнили версию Style пакетами «Престиж» и «Безопасность»). По ощущениям хэтчбек Solaris в движении чуть отзывчивее братца-седана, и обзорность назад в пятидверке получше. Автомобиль неплохо стоит на прямой и весьма понятно ведет себя в поворотах.
• Мощность, л.с. при об/мин: 107 при 6300
• Макс. скорость, км/ч: 170
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,2
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,5/5,2/6,4
Seat Ibiza 1.6 DSG, Reference
В очередном наступлении на российский рынок Seat особенно уповает на обновленную Ibiza, продажи которой стартовали весной. Эффектные грани и туго «натянутые» поверхности придают автомобилю черты уверенности и силы. Электрогидравлический усилитель руля получил по-спортивному четкие настройки, отсюда острые реакции и внятная обратная связь. Под стать и характеристики подвески, так что Ibiza должна приглянуться искушенным драйверам.
• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5600
• Макс. скорость, км/ч: 188
• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,1
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,8/5,8
Путь на повышение класса (подержанные)
Ford Mondeo 2008 г. 2.0 МКП
Большой и респектабельный, Ford Mondeo смотрится и ездит как подобает настоящему «европейцу». Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры. Знающему водителю автомобиль подарит массу положительных эмоций: настройки шасси считаются одними из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода. Ладно скроенный салон подкупает простором.
• Мощность, л.с. при об/мин: 145 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 210
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,2/6,0/7,9
Volkswagen Passat 2007 г. 2.0 AКП
Один из законодателей мод в своем классе, Passat задрал планку на зависть конкурентам. У него близкая к образцовой эргономика, респектабельный и просторный салон (очень хороши кресла с алькантарой), отличная подгонка деталей и, конечно же, прекрасные ходовые качества. В управлении Passat легок и покладист, при этом руль радует завидной информативностью. Трюм багажного отсека способен проглотить поклажу объемом 565 л.
• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 208
• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/6,5/8,5