Kia Quoris: первый тест с оглядкой на Восток
Quoris - первый опыт корейской компании в люкс-классе. Вместе с тем машина не создавалась с чистого листа. Она построена на платформе и агрегатах Equus, который производится «родственной» Hyundai с 2009 года. Но Quoris серьезно отличается от Equus, в том числе пневматической подвеской, обеспечивающей автомобилю отменную плавность хода.
Надписи на арабском на боковых зеркалах заднего вида, предупреждающие об искажении дистанции, картографическое меню, охватывающее Саудовскую Аравию, Иорданию и соседние страны, свидетельствовали о том, что машина вполне готова к отправке на Ближний Восток. В какой-то момент мне показалось, что я попал на этот праздник автомобильной роскоши преждевременно. Но руководство Kia заверило, что Quoris появится на нашем рынке в первый половине будущего года. Справедливости ради отмечу, что в Южной Корее автомобиль продается уже с мая, правда, под именем К9. Чтобы не возникало проблем с навигацией, в салоне у лобового стекла появилась автономная, на присоске. Она, час от часу не легче, была на корейском. Спасал положение продублированный на английском дикторском текст, ну а стрелки понятны и без перевода.
Известно, что самый продаваемый Kia в России - это Rio. Компания ассоциируется с добротными седанами и хэтчбеками, а также вседорожниками средней ценовой категории. А вот как будет чувствовать марка в классе люкс? Ведь привередливых клиентов дорогих авто зачастую интересует громкое имя.
Дизайн мечты Питера Шрайера
Какие аргументы в пользу своего люкс-седана может выдвинуть компания из Сеула? Безусловно, дизайн. Quoris, равно как и все то, что делает главный дизайнер Kia Питер Шрайер, не оставляет равнодушным. Блестящий мастер приурочил к презентации заднеприводного седана и свою персональную выставку, но не дизайнерских, а художественных работ в столичной галерее.