Suzuki Jimny: дикая собака Джимни
Легкие штрихи усовершенствований, коснувшиеся решетки радиатора, бамперов, передней оптики, формы подголовников и оформления салона, не так легко заметить – настолько все эфемерно: чуть иной угол, чуть другой обвод, чуть более современные материалы. Чуть… Немного… Слегка… Да и стоит ли глобально переделывать автомобиль, который не создавался с целью отвечать запросам городских сибаритов?
Базовая версия этого уникального внедорожника В-класса подорожала на 20 000 руб. Зато теперь в нее вошли зеркало заднего вида с переключением «день/ночь», электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер, подогрев передних сидений и электропривод замков дверей. В принципе очень достойный набор для не слишком требовательных покупателей. В остальном Jimny остался собой: старенький 4-диапазонный «автомат» в паре с 1,3-литровым движком, безотказный полный привод (понадежнее, чем у конкурентов выше классом), рамное шасси и неубиваемые мосты в подвеске.
Итог
Наталья Насонова, редактор:
– Мелкий, юркий (радиус разворота не дотягивает до 5 м), высокий (клиренс – 190 мм) – что еще нужно для ежедневного перемещения по городу? В межсезонье помесить загородную грязь? Для этого у Jimny есть все необходимое. Съездить куда-нибудь небольшой компанией в составе трех-четырех человек? Запросто. Даже, как оказалось, для глобальной субботней поездки за продуктами в мелкооптовый мегамолл втроем автомобиль вполне годится: и пассажиры поместятся, и багаж. Вот только силовой агрегат бы ему помощнее да коробку посвежее. Но тогда встанет вопрос цены…