Российские дилеры назвали лучшие представительства автофирм
Принять участие в опросе и оценить работу представительства марки, с которой работает компания, смогли все официальные дилеры России. Анкета DSI включала вопросы по следующим направлениям коммуникаций представительства автоконцерна и его официального дилера:
- продажа новых автомобилей
- послепродажное обслуживание
- реклама и продвижение
- сохранение и развитие дилерской сети
- финансовые отношения
- коммуникации и поддержка обратной связи.
Лидером общего зачета со средним результатом 4,17 (по 5-балльной шкале) стала компания Audi. Кроме того, немецкий концерн был признан лучшим в номинациях «Поддержка продаж новых автомобилей», «Сохранение и развитие дилерской сети», «Коммуникация и поддержка обратной связи».
Общий рейтинг марок (2012 г.)
* #N/A –респонденты не оценивали работу с производителем данной марки или данная марка производителя не набрала необходимое количество оценок, чтобы пройти квалификацию
Лучшим в области послепродажного обслуживания стало представительство Toyota, рекламы и продвижения - BMW, финансовых отношениях с дилерской сетью - Nissan.
Результаты исследования были озвучены 30 октября 2012 г. на конференции «АвтоРитейл в России», которую Институт Адама Смита проводил в партнерстве с РОАД. Компании-победительницы и лауреаты рейтинга получили памятные дипломы.
Впервые опрос DSI проведен в октябре 2007 г. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Победителями рейтинга DSI в разных номинациях в период с 2009 по 2011 г.г. становились Audi, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Ford, Land Rover, Citroen, Mazda, Peugeot, Volvo.