Формула 1: DRS будет ограничена в 2013 году
Ранее гонщикам позволялось открывать подвижную часть заднего антикрыла в любом месте трассы во время всего уикенда. Запрет налагался только на гонки, где систему можно было активировать лишь на особых участках.
Чарли Уайтинг, представитель ФИА по техническим вопросам, недавно выразил недовольство низким уровнем безопасности при включении гонщиком системы DRS на выходе из поворота. «Уже было множество инцидентов, связанных с ранним открытием заднего антикрыла, и гонщики говорили мне об этом. Вы можете возразить, что раннее использование DRS отличается от раннего разгона, однако DRS может быть только в двух положениях – открытым или закрытым, в то время как уровень и степень разгона можно менять», - добавил он.
Также Уайтинг заявил, что изменения не окажут влияния на обгоны, которые совершаются при помощи DRS.
«Идея DRS состоит в том, чтобы повысить количество возможных обгонов на трассе. Мы и раньше не хотели разрешать использование системы в практиках и квалификациях, но не были уверены в ее достаточной эффективности, поэтому не вводили правило запрета. Теперь же, собрав необходимую информацию, мы понимаем, что ограничения не отразятся негативно на преимуществах DRS. Команды по-прежнему смогут использовать подвижное заднее антикрыло, даже если оно будет разрешено только в двух местах на трассе. Они получат те же плюсы, что и раньше. И я уверен, что DRS будет работать так же, как и сейчас», - прояснил идею ФИА Чарли Уайтинг.