Lifan X60: первый тест
Уши Toyota RAV4 прошлого поколения видны и в пропорциях кузова и в интерьере. Донору «китаец» обязан и хорошей обзорностью и возможностями трансформации салона. Корни силового агрегата следует также искать на родине суши – это модифицированный тойотовский 1ZZFE, который теперь соответствует эконормам Euro 4. Иные характеристики не ясны. Максимальная мощность, к примеру, по разным данным составляет от 123 до 133 л.с. На деле при штурме крутых серпантинов близ Сочи периодически ощущалась нехватка тяги. При этом в поворотах при малейших кренах одно из ведущих колес довольно часто срывалось в пробуксовку. Зато нет излишних вибраций, характерного фенольного запаха. Плюс у кроссовера свое симпатичное лицо. В модельном ряду Lifan доля X60 составит 25–30%.
Китайцы намерены до конца года продать в России 600 автомобилей, а в следующем обещают и полный привод и вариатор.
Итог
Константин Васильев, редактор:
– Lifan X60 – одно из немногих китайских творений, которое соткано не только из недостатков. Еще можно отыскать некоторые достоинства RAV4. Однако едет X60 неубедительно: вялый мотор, неважная управляемость, слабая корзина сцепления, из-за которой частенько попахивало в салоне. Но, если ждать базовый Duster неохота, а манера вождения не предполагает активных действий, X60 – отличная альтернатива. Базовая цена – от 499 900 руб.