Renault Laguna Coupe: мадемуазель-сиротка
Laguna Coupe 2012-го почти не отличается от машины 2008 года. В России теперь она продается только с бензиновым турбомотором 2,0 л (170 л.с.) и 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» в единственной, ранее недоступной, комплектации Initiale. Кроме шести подушек, кучи других систем безопасности и комфорта, в нее входят биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари. Знатокам модели бросятся в глаза новые 17-дюймовые колесные диски. В салоне изменений минимум: передняя панель стала более горбатой в центре. Узкую полоску монохромного дисплея заменили цветным монитором, а вместо подстаканника за селектором АКП теперь джойстик и кнопки управления навигационной системой Carminat TomTom. Кстати, аудиосистема теперь тоже без вариантов – ни много ни мало Bose (естественно, с USB и Bluetooth). Выбрать теперь можно лишь цвет кузова (семь вариантов) и кожаной обивки сидений: либо черный, либо бежевый.
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
− Парадокс в том, что великолепный спортивный силуэт хорошо сочетается с... недрайверскими ходовыми качествам. Это купе позволяет ехать лишь чуть быстрее унылого потока дачников. Зато такой комфорт в этом сегменте – большая редкость. А вот навигация не понравилась: экранчик мелковат, картография слабенькая, управление не самое удобное. В общем, этот гаджет мог бы быть и получше.