Volvo S60 или...
Динамичной внешности Volvo S60 вторит собранное поведение на ходу с хорошей обратной связью на руле, драйверским амбициям потакает бодрый турбомотор. И все это без малейшего ущерба для комфортной езды. Конечно, добрых слов заслуживают многоуровневая защита водителя и пассажиров, возведенная в культ и ставшая визитной карточкой Volvo, благородство интерьера с трогательным вниманием к мелочам, отличная шумоизоляция.
В базовую комплектацию Kinetic входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, дневные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с поддержкой MP3, пятидюймовый цветной дисплей, противоугонная система, 16-дюймовые литые колесные диски.
Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая – приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант – подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.
Путь на понижение класса (новые)
Ford Focus седан 2.0 PowerShift, Titanium с доп. опциями
Динамичный облик фордовского хита вполне соответствует экспрессивной натуре Focus, особенно если не пожалеть денег на тяговитый дизель и скорострельную коробку PowerShift с двойным сцеплением. Хорошая настройка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. Третий «Фокус» порвал со скучноватым интерьером машины прежней генерации, в кабине царство мягкого, приятного на ощупь пластика.
• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 207
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/ 4,4/5,3
Opel Astra седан 1.6 АКП Cosmo, с доп. опциями
Один из самых сильных и ярких игроков на гольф-поле. Версия с наддувным мотором 1.6 мощностью 180 л.с. наделена взрывным темпераментом. Astra подкупает собранностью и плавностью хода. Опционная адаптивная подвеска FlexRide позволяет менять жесткость работы шасси в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. Благодаря высокой крыше в салоне с комфортом разместятся рослые пассажиры. Среди козырей достойная шумоизоляция.
• Мощность, л.с. при об/мин: 180 при 5500
• Макс. скорость, км/ч: 213
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/ 5,6/ 7,2
Honda Civic 4D 1.8 АКП, Premium
Седан Civic последнего поколения, не растеряв интересной управляемости предшественника, гораздо лояльнее к качеству дорожного полотна. Этот автомобиль совмещает семейные ценности с азартным характером, у него легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали, достаточно собранная подвеска. По хондовской традиции двигатель 1.8 охотно раскручивается до высоких оборотов. Характерный штрих – «двухэтажная» приборная панель.
• Мощность, л.с. при об/мин: 142 при 6500
• Макс. скорость, км/ч: 200
• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/ 5,1/6,6
Peugeot 408 1.6 АКП, Allure с доп. опциями
Седан на стыке C- и D-классов с необъятным багажным трюмом и просторным салоном – настоящая мечта примерного семьянина. Подвеска Peugeot 408 практически всеядна, автомобиль играючи расправляется с дефектами дорожного полотна. Руль «налитой» и довольно острый. Управляемость хороша, но крены в поворотах заметны. «Пыж» со 150-сильным бензиновым турбомотором по натуре яркий холерик.
• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 207
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,6/ 6,3/8,2
Путь на повышение класса (подержанные)
Audi A6 2007 г., 2.4 вариатор
Одна из икон бизнес-класса, Audi A6 прельщает сплавом комфорта, уверенного поведения на дороге и богатства интерьера. Автомобиль со спортивной жилкой (к тому же потенциала V-образной «шестерки» 2.4 хватает для активного стиля езды), но подвеска жестковата. Среди несомненных козырей A6 качество внутренней отделки и акустический комфорт. Мало кто из соперников может похвастать столь же гостеприимным задним диваном.
• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 226
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,2
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/ 7,2/9,6
Infiniti M 2009 г., 3.5 АКП
Роскошный салон Infiniti M не оставляет сомнений в премиальности автомобиля, причем эффектный дизайн интерьера сочетается с выверенной эргономикой. Второй ряд сидений электрифицирован. В движении заднеприводный седан чем-то похож на баварские модели: Infiniti M быстро и точно реагирует на действия рулем при высокой плавности хода, отлично держит прямую. Подхват 3,5-литрового мотора сумасшедший, а «автомат» расторопен.
• Мощность, л.с. при об/мин: 307 при 6800
• Макс. скорость, км/ч: 250
• Разгон 0–100 км/ч, с: 6,4
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,9/ 9,6/12,6
BMW 5-й серии (E60) 2006 г., 2.5 АКП
Модель пятого поколения в кузове E60 отличается спорным дизайном «кисти» Криса Бэнгла. Автомобиль завораживает виртуозной управляемостью, мощью баварских двигателей, достойным убранством салона. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца second-hand не всегда плюс. Лучше выбрать модификацию попроще, без опционного активного рулевого управления Servotronic или системы Dynamic Drive.
• Мощность, л.с. при об/мин: 218 при 6500
• Макс. скорость, км/ч: 242
• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,4/6,9/9,3
Mercedes-Benz E-класса 2006 г., 3.5 АКП
Главные преимущества второго поколения «глазастого» E-класса – престиж и комфорт. Ему трудно найти равных в благородстве внутренней отделки, шумоизоляции, способности подвески проглатывать любые ямы, не беспокоя водителя и пассажиров. Причем Mercedes-Benz в кузове W211 дарит удовольствие не только пассажирам: плотное и упругое шасси сделало управление более точным и азартным.
• Мощность, л.с. при об/мин: 272 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 250
• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,1
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/8,0/10,1