«Лада-Калина»: с высоты пройденных километров
Дорогой владелец! Поздравляю с покупкой. Уверен, ты рад не меньше, чем я четыре года назад, когда получил этот автомобиль. И поводы к тому есть.
Во-первых, это универсал – автомобиль снаружи небольшой, зато внутри практичный и вместительный. Для семьи, дачи, отдыха лучше не придумаешь. Во-вторых, с экономичным мотором – 16-клапанный 1,4-литровый агрегат потреблял в среднем 7,8 л/100 км, при том что половину времени машина ездила по московским пробкам, а летом дополнительные литры вытягивал кондиционер. В-третьих, качество сборки и комплектующих у «калин», как заверил производитель, улучшилось. Чистая правда – машина собрана аккуратнее, на ходу оказалась тише. Да еще и в люксовой комплектации, со всем необходимым для комфортной езды набором. И сейчас, после 100-тысячной отметки, она выглядит свежее предыдущей «Калины», проходившей в редакции длительные испытания. Хотя и пробежала больше. И, кстати, она надежнее, по крайней мере поначалу – до 50 000 км я посещал сервис лишь для планового техобслуживания. Даже не верилось, что отечественный автомобиль на такое способен. Но, видимо, я его тогда перехвалил.