Subaru Outback: обострение

Подарки к Новому году обычно готовят заранее. Компания Subaru не осталась в стороне, представив обновленный Outback с более острой управляемостью.
Subaru Outback 3.6 R: от 2 204 500 рублей

В основе новинки версия 2011 года. Заметных глазу изменений минимум: передний бампер и решетка радиатора. В салоне – щиток приборов, центральная консоль (теперь с цветным дисплеем навигационной системы и камеры заднего вида), руль, «переехавшая» с торпедо на тоннель клавиша электропривода стояночного тормоза да мелкие элементы декора. На первый взгляд техника от рестайлинга «не пострадала» – те же моторы 2,5 и 3,6 л, та же трансмиссия: фирменная система полного привода и CVT в первом случае либо 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» во втором. А вот и нет! Не почивают конструкторы Subary на лаврах. Шасси перенастроили: кроме изменения характеристик пружин и амортизаторов, замены втулок подвески, сзади увеличили толщину стабилизатора и добавили еще одну опору подрамника, а в рулевом – усовершенствованная рейка (теперь с динамическим демпфером).

Есть ряд технологических изменений – перенос некоторых точек сварки кузова, замена отдельных болтовыми соединениями.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− На презентации удалось сравнить машины 2012 и 2013 модельных годов с мотором 3,6 л. Разница очевидна. У «старой» точный руль сочетается с комфортабельной подвеской. У новой руль острее и подвеска жестче. Она лучше «стоит» на шоссе на высокой скорости, но мелкие неровности считывает слишком подробно. Выбор еще есть – пока в продаже обе версии, причем «старая» примерно на 100 000 руб. дешевле.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Outback

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв