Hyundai i30 или...
Эта модель гольф-класса – яркий пример того, как далеко шагнул корейский автопроизводитель за последние годы. Эффектная внешность i30 выдержана в фирменном стиле Fluidic sculpture, родство с другими новинками Hyundai прослеживается в современном дизайне интерьера. Рулится автомобиль уверенно, подвеска хоть и жестковата, заметно комфортнее, чем у предшественника.
В оснащение комплектации Classic входят ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер, бортовой компьютер, двухуровневый подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, аудиоцентр с поддержкой MP3, кнопками управления на руле, разъемами USB и AUX для подключения внешних устройств, корректор фар, 15-дюймовые стальные диски колес, полноразмерная запаска.
Есть две возможности за близкую сумму приобрести машину с «автоматом» и солидным набором опций. Первая связана с покупкой хорошо упакованного городского компакта. Душа просит большего? Тогда можно подыскать на «вторичке» подержанный седан из более престижного сегмента.
Путь на понижение класса (новые)
Ford Fiesta 5-дв. 1.4 АКП, Trend
Праздничный, с позитивным посылом экстерьер на все сто оправдывает название модели. Этот автомобиль не только «дамский угодник», он приглянется ценящим драйв мужчинам. Реакции Ford Fiesta быстры и точны, на руле понятная обратная связь. Пока не разгонишься, подвеска может показаться жестковатой. Салон стильный и уютный, разве что центральная панель перегружена кнопками. Мотор 1.4 неплохо ладит с 4-ступенчатым «автоматом».
• Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750
• Макс. скорость, км/ч: 166
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,9/5,1/6,5
Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo
Излучающая позитив, Corsa привлекает также качественной отделкой, удобством органов управления. Проходить связки поворотов одно удовольствие, чему способствует острое рулевое с хорошей обратной связью. «Автомат» хоть и 4-ступенчатый, вполне расторопен. Тормоза позволяют точно дозировать степень замедления. Багажный отсек средних размеров, но, что удобно, можно менять высоту пола. Вот только тихоней Corsa не назовешь.
• Мощность, л.с. при об/мин: 101 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 172
• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/4,7/5,7
Kia Rio хэтчбек 1.6 АКП, Prestige
Близкий родственник, но не близнец Hyundai Solaris. Внешность у пятидверного хэтчбека Kia Rio, пожалуй, выразительнее, с агрессивными нотками. Интерьер солидный и строгий. Ездовые повадки автомобиля очень неплохи: у него сбалансированная подвеска и уравновешенный характер. Rio в топ-комплектации Premium можно признать одним из самых интересных предложений в В-сегменте по соотношению цена-оснащение.
• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300
• Макс. скорость, км/ч: 178
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,6/5,2/ 6,5
Volkswagen Polo 5-дв. 1.4 DSG, Comfortline с доп. опц.
Стилистически хэтчбек Polo практически повторяет старшего по рангу Golf, не подкачали эргономика и уровень отделки салона – реноме VW обязывает. Поведение на дороге примерное: рулевое легкое и точное, машина демонстрирует плавный ход на дорогах с хорошим покрытием. Передние кресла диктуют высокую посадку. Роботизированная коробка DSG сноровиста, но в пробках может показаться излишне дерганой.
• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 177
• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,7/5,8
Путь на повышение класса (подержанные)
Audi A4 2006 г. 2.0 АКП
Послерестайлинговый A4 второго поколения (8E) легко узнать по «геральдическому щиту» решетки радиатора. Конструкторы переработали подвеску, добавили остроты рулевому управлению. Качество отделки и эргономика салона на высшем уровне. На водительском месте с удобством разместится человек любого роста и комплекции. У Audi A4 легкое, но при этом информативное и отзывчивое рулевое. Подвеска пасует лишь перед крупными выбоинами.
• Мощность, л.с. при об/мин: 130 при 5700
• Макс. скорость, км/ч: 205
• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,9/6,2/7,9
Mercedes-Benz C-класса 2006 г., 1.8 АКП
Среди ценностей трехлучевой звезды – задний привод, небольшой радиус разворота, просторный салон, широкие дверные проемы. Оснащен Mercedes-Benz по высшему разряду. Приобретая C-класс в кузове W203, лучше отдать предпочтение машине после рестайлинга. Конструктивные доработки позволили улучшить курсовую устойчивость, автомобиль острее реагирует на поворот баранки. Благодаря компрессору «мерс» энергично стартует.
• Мощность, л.с. при об/мин: 163 при 5500
• Макс. скорость, км/ч: 231
• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,4
• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,8/6,4/8,8