Peugeot 208: первые впечатления
Материалы внутренней отделки стали еще качественнее. Продуманную эргономику водительского места немного портят неудобные для дальней дороги кресла: маленькие подушки передних сидений рассчитаны скорее на человека невысокого роста.
Это один из редчайших случаев, где рулевое колесо совершенно не перекрывает приборную панель. Сама приборка расположена ближе к лобовому стеклу, что облегчает считывание информации и настройку баранки под свою посадку.
Для маленького автомобиля 208-й неплохо держится за дорогу. Нам не раз предоставлялась возможность в этом убедиться на заснеженных трассах по дороге от Москвы до Братиславы.
120-сильная версия с «автоматом» показалась немного дерганой для городской езды. «Автомат» либо еле тянет, либо резко взвинчивает обороты мотора. Требуется особая привычка. Зато дизельная модификация с «механикой» выше всяческих похвал. Эластичность мотора позволяет надолго забыть о переключении передач: на четвертой скорости автомобиль без натуги едет в диапазоне от 40 до 110 км/ч. После достижения мотором 1500 об/мин следует стремительное ускорение. Расход дизтоплива при этом не превышает 6 литров по городу и 5,5 по трассе.
Рулевому управлению немного не хватает информативности, но это чувствуется скорее в автобанном темпе движения. В целом поездка длиной около 1900 км показала, что этот автомобиль, несмотря на маленькие размеры, достаточно вместительный и, за минусом неудобных сидений, вполне подходит для длительного вояжа.
Более развернутый тест читайте а ближайшее время на сайте ZR.RU.