"водяной" с филиппин

"ВОДЯНОЙ" С ФИЛИППИН

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУ

"ВОДЯНОЙ" С ФИЛИППИН

ВОДОРОДОМОБИЛЬ СОБИРАЮТ В... САРАЕ

ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ФОТО / AUTOBILD

Водород - пожалуй, самое перспективное автомобильное топливо. Заманчиво сжигать в цилиндрах энергоемкий Н2, получая на выхлопе всего лишь... воду! БМВ, Опель, "Даймлер-Крайслер"... да почти все ведущие фирмы уже попробовали этот газ "на вкус". Обычный ДВС прекрасно работает на водороде. Но вот проблема: чтобы получить газ, надо разложить на составные части воду, а для этого, естественно, требуется потратить больше энергии, чем ее потом получится. Ничего не попишешь - закон сохранения, фундамент традиционной физики. Удивительные изобретения удаются порой чудакам: незнание освобождает полет мысли?

Один из таких чудаков так заинтриговал авторитетный немецкий журнал "Аутобильд", что издание начало собственное расследование. Корреспонденты отправились на Филиппины, чтобы лично убедиться в несостоятельности местного жителя Даниэля Дингеля. Тот катается на "Королле", в бак которой залита... вода. Никаких термосов для хранения на борту водорода нет - газ получается непосредственно перед использованием в моторе и для этого хватает энергии штатного аккумулятора. Во всяком случае, потребление тока загадочным реактором не превышает 5 - 10 А. То есть потребляемая мощность не больше 120 Вт, а мотор отдает все 66 кВт (90 л. с.)! Господи, да всех Нобелевских премий мира мало для такого открытия!

Как утверждает скромный 69-летний пенсионер, вся хитрость изобретенного им процесса - в использовании "энергии всеобщего электромагнитного поля, которое помогает не только расщеплять воду, но и сам водород до атомарного состояния" (Н вместо Н2). Само собой, ни один ученый в мире не может объяснить, как это работает, но... "Королла" исправно наматывает километры, расходуя менее литра воды на 100 км. Она даже довезла корреспондентов в технический центр дилера БМВ "Азиен Кармейкерс Корпорейшн". Там, на стендах, опутанная проводами и датчиками, подключенная к компьютерам "Тойота" подтвердила: "Да, из моей выхлопной трубы идет только пар; ничего, кроме воды, в баке нет". "Я в трансе", - говорит главный инженер Энрико Аспилледа.

Как же притягивает загадочный реактор распыленную вокруг нас энергию? А с помощью секретной жидкости-"катализатора", состоящей из целого набора местных трав и снадобий, таких, как кангконг, ампалайя, сантан, ипил-ипил и еще много чего. Во всяком случае, так утверждает Дингель.

Изобретатель продемонстрировал подписанный с правительством КНР контракт (три миллиона долларов в месяц) на подготовку водомобиля к серийному производству! "Я знаю, что очень скоро весь мир будет носить меня на руках как спасителя окружающей среды и... самого богатого человека на Земле", - такими словами Даниэль проводил вконец обескураженных корреспондентов немецкого журнала.

История эта настолько взбудоражила автомобильную общественность, что в скором времени на Филиппины отправилась новая, более солидная делегация, где кроме журналистов были и представители "рискового капитала". И вновь "Королла" ездила на воде, повергая специалистов в шок.

Но вот подключить ее к газоанализатору, поставить на точные весы Дингель категорически запретил: оскорбился выказанным недоверием. И лишь повторил, что разложение воды на водород и кислород в его машине не главное. Суть в том, что водород превращается под воздействием электромагнитного поля Вселенной в новую форму энергии, субстанцию, на которую, собственно, и оформляется патент. В цилиндрах происходит синтез энергии эфира - силы, без которой не было бы жизни. "Когда патент будет обнародован, все рассмеются, насколько все просто! Всего за 5000 марок можно переоборудовать любой автомобиль и навсегда отказаться от добычи нефти!".

В настоящее время уже создается консорциум по продвижению изобретения в Швейцарии и Германии из толстосумов, готовых замахнуться на основы мироздания и не боящихся мести со стороны нефтяных королей.

Наш постскриптум. Добавить к изложенному нам нечего. Очень возможно, что скоро все раскроется как грандиозная мистификация, а может, мы стоим на пороге необычайного открытия, которое перевернет мир с ног на голову. Или... мы как раз сейчас стоим на головах, сами того не замечая?

Каждой литровой

бутылки хватает на... 100 км пробега!

Подпишитесь на «За рулем» в