Honda CR-V: занимательная арифметика
Мне эта интересная задачка еще в школе нравилась: «Допустим, я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила друга. Взяла у него 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе и осталась должна 70. И другу 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?» Далеко не сразу я поняла, в чем дело. Шоколадки не нужно плюсовать, они тут ни при чем. И все становится на свои места. Задачка с СR-V из той же занимательной арифметики: чтобы сэкономить 20 000, нужно заказать автомобиль в комплектации «Лайфстайл» и потратить на 150 000 больше. Так где же выгода? Решить эту дилемму можно, лишь разобравшись во всем досконально, соизмерив расходы с затратами и необходимость дополнительных опций.
Итак, что же мы получаем? Во-первых, сигнализацию. Ее ведь все равно придется ставить. «Блютуз» тоже пригодится: без телефона мы сегодня как без рук, разговаривать в дороге, не отрывая рук от руля, это и удобно, и безопасно, и избавит вас от общения с сотрудниками ГАИ. Следующий пункт нашего списка – парктроники по кругу и камера заднего вида. Вообще говоря, обзорность у новой CR-V не просто неплохая – одна из лучших среди компактных «паркетников», так что если вы водитель опытный, то без всего этого хозяйства сможете обойтись. А вот тем, кто не слишком уверенно чувствует габариты своей машины, электроника сбережет уйму нервных клеток. Ведь, ко всему прочему, при движении назад зеркала автоматически наклонятся так, чтобы вы могли видеть все, что находится по бокам автомобиля. Даже если «зоркий глаз» загрязнился – можно один раз выйти, протереть его и спокойно парковаться, не волнуясь и не выбегая каждый раз, чтобы оценить расстояние до препятствия.
Не столь обязательным, но безусловно приятным дополнением к приятному внешне и на ощупь салону будет кожа на руле и рычаге КП. Японцы вообще очень любят «приятные дополнения», стараясь сделать автомобиль максимально удобным. Чего только стоят выдвижной бокс подлокотника или мягкие подушечки по краям основания рычага коробки передач – чтобы водитель и пассажир СR-V не бились коленями.
Но вернемся к нашим баранам. Если вы выбрали для себя СR-V, то не в последнюю очередь потому, что собираетесь на нем выбираться за город. Просторный салон, большой багажник, похвальная экономичность, живой и резвый характер весьма способствуют использованию кроссовера в круизно-туристических целях. Эта «Хонда» очень неплохо себя чувствует на скользких и неровных, заснеженных и грязных дорогах, мало того, ее еще и заправить можно 92-м бензином. А во время вылазок на природу «противотуманки» скорее пригодятся, чем нет. Ставим птицу!
Разве что датчики дождя и освещенности, на мой взгляд, нельзя назвать необходимыми. Зато казалось бы не такая нужная электрорегулировка поясничного упора правого переднего кресла на самом деле может стать очень даже востребованной. Когда мы с мужем выбираемся к родителям в Егорьевск, я так жалею, что мы в свое время отказались от такой опции – в дальних поездках я поняла, насколько это ценная вещь. Так и хочется во всеуслышание заявить всем, кто за рулем: «Уважаемые водители, думайте и о пассажирах – они тоже люди!»
Еще одно мелкое, но отнюдь не лишнее дополнение в комплектации «Лайфстайл» – подсветка перчаточного ящика. Не нужно судорожно шарить руками в темном пластиковом чреве, пытаясь на ощупь отыскать срочно понадобившуюся водителю вещицу. Не будет лишним и электропривод складывания зеркал. Ваши руки останутся чистыми в любую погоду – нажал на кнопку, и зеркала свернулись сами, попрощавшись с владельцем чуть слышным «вжик».
Любопытный набор, не правда ли? Стоит ли тратить на него 150 тысяч, в конечном итоге решать только вам. Но на мой взгляд, «Лайфстайл» вполне оправдывает вложенные средства.
Мы решили:
Если вы решили приобрести СR-V и коробка «автомат» входит в список приоритетов, то выгодней заказать ее в комплектации «Лайфстайл». Переплатив 150 000 рублей, вы не только сэкономите на коробке, но и с опциями не прогадаете.