Citroen C3 Picasso: яркое пятно в серой массе
Некоторых людей возраст практически не берет. Они в 40 выглядят как в 20, а в 60 им больше 45 не дашь. Есть долгожители и среди автомобилей. Согласитесь, для большинства иномарок пять лет на конвейере почтенный возраст. Но только не для Citroen С3 Picasso.
Автомобиль и сегодня выглядит молодо и зелено. При этом оставаясь одним из самых интересных предложений в классе. Но чем же еще может привлечь С3 Picasso, кроме соблазнительной цены?
Конечно, дизайном. Когда автомобиль был впервые представлен публике, его целевая аудитория была обозначена как MoMo и BoBo или Bourgeois Bohemians: Mobile Morals, активная, но высокодуховная молодежь и «буржуазная богема». Сливки общества и тонкие ценители искусства и изящных форм.
Впрочем, есть у C3 Picasso и задатки коммерсанта: багажное отделение в автомобиле, наверное, самое просторное в классе – объемом 500 литров. А при сложенных задних и одном переднем сиденье в салоне можно перевозить поклажу длиной до 2 метров 40 сантиметров.
Кстати, непривычный дизайн никак не сказался на обзоре с водительского кресла – он прекрасен, к тому же сдвоенные передние стойки практически избавили автомобиль от «мертвых» зон.
Рулевое колесо в менее чем три оборота позволяет легко маневрировать в городских переулках. А очень легкий руль превращает этот процесс в детскую забаву даже для субтильных женщин.
В России автомобиль продается только с двумя бензиновыми двигателями (созданными, к слову, в партнерстве с BMW) 1,4 литра мощностью 95 л.с. и 115-сильным мотором в 1,6 литра.