Volvo XC70: все – суета
Обычно попытка совместить в одном предмете несколько качеств приводит к ущербности как минимум одного из них. Будь то телефон с фотоаппаратом или шампунь с бальзамом-ополаскивателем. Но продукты премиальной линейки порой становятся исключением. К таким в полной мере можно причислить «лифтованый» универсал Volvo XC70.
Полный привод с муфтой Haldex и солидный дорожный просвет в 210 мм (на 74 мм больше, чем, к примеру, у универсала V60) сверхпроходимости, конечно, не обеспечивают, но выбраться поутру из снежного плена после ночного буйства стихии наверняка помогут. Геометрическая проходимость XC70 не кроссоверная из-за длинной колесной базы и свесов, зато вместимость и высокая посадка сопоставимы. А динамика, плавность хода и вовсе легковые. Кстати, базовый XC70 – переднеприводный и оснащается 2-литровым турбодизелем о пяти цилиндрах. Такой оценивается в 1 435 000 руб. Топовый вариант с бензиновым турбомотором T6 мощностью 304 л.с. обойдется уже минимум в 1 992 000 руб. Наша полноприводная модификация с 2,4-литровым турбодизелем смотрится сбалансированнее. Правда, в богатой комплектации Summum и с целым набором опций раздулся и ценник. Но ведь и конкурентов, по сути, нет: VW Passat Alltrack, Audi A4 Allroad quattro да Subaru Outback лишены дизелей, а последний и вовсе ни в какое сравнение не идет с XC70 по уровню предоставляемого комфорта. Подвески Volvo по-американски валкие и отлично сглатывают мелочевку, а вот крупные неровности отрабатывают жестковато.
Итог
Константин Васильев, редактор:
– XC70 с момента появления в 2007 году почти не изменился внешне и успел примелькаться, но выглядит по-прежнему строго, солидно и гармонично – в духе Volvo. А главное, автомобиль не утратил основных качеств, за которые его любят и выбирают: вместительный салон, комфорт (пожалуй, лучший в классе) и гипертрофированное ощущение безопасности.