Акция на автомобили Kia

До 28 февраля 2013 года автомобили Kia можно приобрести с выгодой до 90 000 рублей.

В акции принимают участие cee'd, Cerato, Optima и Sportage. Для покупателей Rio действует уникальное кредитное предложение.

Наиболее серьезно сэкономить удастся при покупке кроссовера Kia Sportage. В последние дни зимы при приобретении Sportage выпуска 2012 года выгода для покупателя составляет 90 000 рублей.

Седан Kia Optima до конца февраля предлагается на 70 000 рублей выгоднее, чем обычно. Kia Cerato в рамках этой кампании можно приобрести, сэкономив 50 000 рублей. Такая же экономия предусмотрена и для техпокупателей динамичных хэтчбеков cee’d и универсалов cee’d_sw.

При кредитной покупке компактных седанов и хэтчбеков Kia Rio во всех дилерских центрах марки богатая комплектация «Премиум» обойдется на 30 000 рублей выгоднее обычного, а популярная версия «Престиж» - на 20 000 рублей. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено.

Все предложения по специальным ценам и условиям на автомобили Kia действуют до 28 февраля и распространяются на все дилерские центры марки в России.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27