Hyundai i30: наша версия
ВЫБОР
Максим Приходько,
редактор отдела эксплуатации и авторынка. Отец большого семейства, заядлый дачник и любитель вылазок с детьми на природу. Каждый день развозит троих детей на занятия. На работу ездит на машине. «Когда в машине трое маленьких детей, отвлекаться еще и на механику времени совсем нет. Уследить бы за бандой!»
Выбор - «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима», с двигателем мощностью 130 л.с. и автоматической коробкой передач.
Цена – 769 000 рублей.
Анна Клепач,
редактор отдела эксплуатации и авторынка. Предпочитает ездить на машине только по выходным. В будние дни отвозит дочку в детский сад и ставит авто в гараж. Летом мотается на дачу за 100 км от Москвы. «Отдавать 50 000 рублей за отсутствие педали сцепления я не готова. Поэтому – механика».
Выбор - «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима», с двигателем мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач.
Цена – 719 000 рублей.
Евгений Борисенков,
заведующий отделом эксплуатации и авторынка. Ездит на автомобиле по выходным, когда надо запастись продуктами. Летом отправляется за грибами-ягодами в Псковскую область, славящуюся плохими дорогами. «Мой выбор – механика. Нравится, когда я сам управляю автомобилем, а не он мной».
Выбор - «Хёндэ-i30» в исполнении «Бэйс», с двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач.
Цена – 649 000 рублей.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Максим Приходько: «Хёндэ» в исполнении «Оптима» приглянулся больше всего. Насыщенность системами, отвечающими за безопасность, меня, отца троих маленьких детей, полностью устраивает. В i30 есть надувные шторки – большой плюс. В этой комплектации не предусмотрена подушка для защиты коленей водителя... Да и черт с ней».
Анна Клепач: «Я тоже выбираю исполнение «Оптима». Подушек безопасности хватает (две фронтальные, передние боковые и шторки безопасности), антиблокировочная система и стабилизация курсовой устойчивости есть. Хорошо! Будь такая возможность, я не брала бы всякие там системы помощи при старте в горку или предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Только лишние деньги приходится выкладывать».
Евгений Борисенков: «Мне по душе версия «Бэйc». Передние боковые эйрбеги и шторки не помешали бы, но брать более дорогую версию только ради них не стану. А системы активной безопасности мне вообще не нужны. С моим внушительным водительским стажем та же система стабилизации может только помешать. Система для предупреждения водителей сзади при экстренном торможении имеется – и хорошо. Считаю, этого достаточно».
КОНКУРЕНТЫ «ХЁНДЭ-i30»
(от 649 000 рублей)
«Фольксваген-Гольф» от 551 000 рублей
«Опель-Астра» от 599 999 рублей
«Рено-Меган» от 599 000 рублей
«Форд-Фокус» 532 000 рублей
1) регулировка руля по высоте и вылету;
2) двухуровневый подогрев передних сидений;
3) передние и задние электростеклоподъемники;
4) электропривод и подогрев наружных зеркал;
5) бортовой компьютер;
6) блокировка дверей на скорости;
7) кондиционер.
У «Фольксвагена-Гольф» есть пункты 1, 4, 5 и 7.
У «Опеля-Астра» нет ничего из перечисленного.
У «Рено-Меган» – только пункты 4 и 7.
У «Форда-Фокус» – лишь пункты 1 да 4.
КОМФОРТ
Максим Приходько: «Комфорта в выбранном мною i30 хватит за глаза. Двухуровневый подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок с ДУ – красота. Хорошо, что есть розетка в багажнике. Когда выезжаю на природу со своими бойцами, часто приходится надувать всякие лодки, мячи. Что еще надо? Панель приборов «Супервижн» – красивая, конечно, штука. Замечательно, если бы можно было взять ее за небольшую доплату. Еще доплатил бы за двухзонный климат-контроль и обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Но на нет и суда нет».
Евгений Борисенков: «Подогрев сидений есть, электростеклоподъемники в наличии – замечательно. И не беда, что в базовом «Хёндэ» нет двухзонного климат-контроля. По опыту знаю, что в машине такого класса он все равно не будет работать как следует: слишком мало датчиков в салоне. Так что кондиционер – самое то. Еще не стал бы брать электропривод складывания боковых зеркал. Во-первых, это необоснованное усложнение конструкции. А во-вторых, механизм сломаться может или примерзнуть, а ты потом бегай по сервисам. Обычная панель приборов меня полностью устраивает, лишь бы данные легко считывались. Зачем нужны остекление с УФ-фильтром, сетка в багажнике, ионизатор воздуха, я вообще не понимаю, – бесполезное оборудование.
Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_ae[1]
Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_ae[1]
ВНЕШНИЙ ВИД
Максим Приходько: «Эх, жалко, противотуманок в комплектации «Оптима» нету. Дача у меня рядом с речкой, там часто такие туманы – словно молоко в воздухе разлили. Тут-то фары и пригодились бы. А вот отсутствие ксенона меня совсем не трогает. Для того танкового полигона, который считается дорогой к даче, 15-дюймовые стальные диски – то, что надо. Проколоть 16-дюймовое колесо обидно, а уж поцарапать литой диск – вообще трагедия. Словом, нам бы чего попроще».
Анна Клепач: «Жаль, «Хёндэ» зажал противотуманные фары даже для недешевой комплектации. На неосвещенных дорогах они хорошее подспорье. Еще не отказалась бы от повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах. Знаю, какими невнимательными бывают соседи по дороге, а повторители помогут снизить риск аварии. И маленькие стальные колеса не вызывают у меня восторга. Комфорт и хороший мотор, конечно, очень важны, но не стоит забывать и об обертке. А такому симпатяге, как i30, 16-дюймовые легкосплавные колеса были бы очень к лицу. Что же, придется докупать».
Евгений Борисенков: «Противотуманок мне тоже не хватает. И дело даже не в тумане – они хорошо подсвечивают обочину на неосвещенных дорожках. А отсутствие ксенона только радует. Я его вообще запретил бы на законодательном уровне. Это водителю машины с ксеноном хорошо, а всех остальных на наших неровных дорогах он только слепит. После нескольких часов езды по трассе у меня глаза начинают болеть. Стальные колеса в 15 дюймов – самое то для города. Да и зимняя резина дешевле обойдется. Отсутствие полноразмерной запаски тоже не расстраивает: докатки, как правило, достаточно, чтобы доехать до шиномонтажа».
Базовый «Хёндэ-i30»
за 649 000 рублей
оберегает пассажиров с помощью двух фронтальных эйрбегов (в топе их семь), преднатяжителей ремней безопасности, индикатора непристегнутого ремня, антиблокировочной системы и системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении; есть и иммобилайзер.
Хотите не 100-сильный мотор, а 130-сильный? Доплатите 30 000 рублей и получите полноразмерную запаску в придачу.
Наш выбор: «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима» (от 719 000 рублей).
Двое на одного: большинством голосов редакторы выбрали версию «Оптима». Список оборудования у нее довольно широк и не отягощен наворотами, за которые жалко отдавать лишние деньги. Оптимально!
По мнению российского представительства компании, самый дешевый i30 (1,4 л, 100 л.с., М6, комплектация «Бэйс») должен стоить 649 000 рублей, а самый дорогой (1,6 л, 130 л.с., А6, комплектация «Ситивижн») – 949 000 рублей.