Дилеры выберут самую лояльную автомарку
Принять участие в опросе и оценить работу представительства марки, с которой работает компания, могут все официальные дилеры России.
Анкета DSI включает вопросы по следующим направлениям взаимоотношений представительства автоконцерна и его официального дилера:
- продажа новых автомобилей
- послепродажное обслуживание
- реклама и продвижение
- сохранение и развитие дилерской сети
- финансовые отношения
- коммуникации и поддержка обратной связи.
Время проведения голосования – с 12 марта по 05 апреля 2013 года. Подробная информация об исследовании опубликована на сайте asroad.org.
Анализ анкет, обработку данных и презентацию результатов, гарантируя конфиденциальность полученной информации, осуществляет компания «Эрнст энд Янг» – традиционный партнер Ассоциации по данному проекту.
Итоги рейтинга будут представлены 18 апреля 2013 года в рамках Первой Конвенции российских автомобильных дилеров, которая пройдет в Крокус Экспо. Компании-победительницы и лидеры рейтинга получат памятные дипломы.
Впервые опрос DSI был проведен в октябре 2007 года. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Лидерами рейтинга DSI в разных номинациях в период с 2009 по 2012 год становились Audi, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Ford, Land Rover, Citroen, Mazda, Peugeot, Volvo.