Honda Accord: гражданин мира
Девятое поколение Honda Accord самое технически совершенное и богато оснащенное за 37-летнюю историю модели.
Но в тоже время автомобиль утратил присущие предыдущим моделям агрессивность и спортивную стать. Новый бизнес-седан от Honda – солидный автомобиль для солидных людей. Прежде всего это отражается не столько в том, что автомобиль вырос в размерах, сколько в том, что целевая аудитория новой модели «повзрослела». По мнению маркетологов, главным покупателем нового Accord должен стать мужчина в возрасте 35-40 лет с ежемесячным достатком от 120 тысяч рублей.
При этом цена автомобиля девятого поколения практически не выросла. Зато изменилась начинка.
В базовой комплектации Elegance бизнес-седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа (Keyless Entry), кнопку запуска двигателя Smart Start, передние сиденья с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, аудиосистему с 6 динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом и противотуманные фары. Также в модификацию входят 6 подушек безопасности, ABS, VSA (система курсовой устойчивости Assist ™) и HSA (система помощи при старте на подъеме). Цена на модификацию Elegance c автоматической коробкой передач и 2,4-литровым двигателем стартует от 1 149 000 рублей.
Любопытно, что в любой комплектации новый Accord оснащается системой активного шумоподавления ANS. В нее входят несколько микрофонов, установленных как в салоне, так и в моторном отсеке автомобиля и, конечно, акустическая система автомобиля. И когда микрофоны «улавливают» чересчур много постороннего шума, система генерирует на противофазе другой шум, который и нейтрализует первый. Человеческое ухо в результате слушает «тишину». Конечно, абсолютно тихо в автомобиле, наверное, будет только в глухой тайге, но в чем действительно нам удалось убедиться, так это в том, что запуск двигателя в новом Accord чувствуешь лишь по «оживанию» кузова. Звука практически не слышно.
Одна из самых роскошных версий – Premium, также заслуживает отдельного упоминания. Комплектация Premium V6 3,5 л. Дополнительно к самой «богатой» версии с двигателем 2,4 литра, она оснащена функцией запоминания положения кресла водителя, солнцезащитными шторками, АКБ увеличенной емкости и адаптивным круиз-контролем (ACC). В данной модификации навигационная система также доступна в качестве опции. В версии Premium автомобиль оснащается опцией предупреждения об опасности столкновения (CMBS), которая работает на базе радара. Она обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства на расстоянии порядка 100 м и при необходимости инициирует процесс торможения.
Впрочем, все за вас автоматика делать не будет. И полностью остановить автомобиль может только водитель. Инженеры Honda исповедуют религию, главная заповедь которой гласит: «Максимум человека, минимум автомобиля».
Топовая комплектация автомобиля Premium Navi включает в себя инновационную для российского рынка навигационную систему, оповещающую водителя о пробках. Но работает она не на данных GSM-модулях, а на «радиоволнах». Информацию о дорожных заторах «навигация» получает посредством FM-тюнера аудиосистемы и RDS-канала передачи данных.
Цена на комплектацию Premium с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой трансмиссией стартует от 1 619 000 рублей, а версия Premium Navi с навигационной системой будет доступна от 1 699 000 рублей.