C-Elysee: Доступное благородство
0001
Взгляд со стороны
0001
Citroen C-Elysee, хотя и схож со своим братом-близнецом Peugeot-3001, но имеет куда более благородную и узнаваемую внешность. Внутри автомобиля, как и снаружи, прослеживаются фамильные черты марки, пришедшие сюда из более дорогих моделей. Например, кнопки-соты управления стеклоподъемниками, расположенные на центральном тоннеле, явно напоминает таковые в DS4. А винтажный рычаг коробки передач с круглой хромированной ручкой, сделанный под старину, говорит о незаурядном стиле машины.
Салон C-Elysee обшит темным жестким пластиком, который выглядит качественно и даже презентабельно. Ткань, обтягивающая кресла, приятна на ощупь, а по заверению производителей, еще и износостойкая.
Разместиться за рулем с комфортом несложно, благодаря обилию регулировок водительского кресла, в том числе по высоте. А задним пассажирам и вовсе достался самый большой простор в классе: там без проблем усядутся даже очень рослые пассажиры.
Багажник
Багажник C-Elysee тоже повод для гордости – более 500 литров, а с учетом того, что под его полом, рядом с полноразмерной запаской, остается еще много места, «француз» и здесь способен обойти конкурентов. Кстати, спинка заднего ряда сидений складывается раздельно, образуя еще большее пространство для перевозки грузов.
0002
На дороге
0002
На дороге машина ведет себя предсказуемо и точно держит заданную траекторию, не «боясь» колей и гребенки. Шумоизоляция, выполнена на хорошем уровне для своего класса, однако при наездах на серьезные неровности слышна работа подвески. При этом сама подвеска позволяет без страха ездить по разбитым дорогам Нижнего Новгорода и не сильно притормаживать перед железнодорожными переездами. К тому же она надежна. Ведь C-Elysee построен на проверенной временем платформе С3 Picasso, которую для этой машины растянули и усилили.
Мощности 1,6-литрового двигателя хватает для интенсивной городской езды, и за городом, при оперативных обгонах, спина не начинает потеть. В характере C-Elysee есть что-то по-ситроеновски спортивное: нарочито четкое включение передач механической коробки, быстрый разгон и агрессивная внешность. Вместе с тем МКПП достаточно эластична, чтобы не часто переключаться в городском потоке.
Новый Citroen имеет на выбор два мотора: трехцилиндровый, объемом 1,2 л. (72 л.с.) и четырехцилиндровый 1,6 л (116 л.с.). Каждый из них может комплектоваться на выбор 5-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонным автоматом.
Всего доступно три комплектации в шести вариантах. Начальная Dynamique за 455 900 рублей включает в себя: усилитель руля, бортовой компьютер, защиту картера, АBS, центральный замок с пультом дистанционного управления, подушку безопасности водителя, иммобилайзер, передние электрические стеклоподъемники и полноразмерное запасное колесо.
За следующую комплектацию Tendance просят на 54 500 рублей больше. За это, в дополнение к перечисленному оборудованию, вы получите: пассажирскую подушку безопасности, ПТФ, регулировку сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, аудиосистему с CD, MP3 и AUX. Ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида будут окрашены в цвет кузова, а спинка заднего дивана складываться в пропорции 2/3 и 1/3. За такой же автомобиль с 1,6 литровым мотором придется доплатить 55 000 рублей. А за автомат еще 35 тысяч.
Комплектация Exclusive доступна только с 1,6 литровым мотором. С механикой она обойдется в 605 900 рублей. В ней к вышеописанному оборудованию добавятся: обогрев лобового стекла в области стоянки дворников, передний подлокотник, задние электростеклоподъемники, графический дисплей кондиционера, рулевое колесо, обтянутое кожей, магнитола с протоколом Bluetooth для подключения телефона и кнопки управления аудиосистемой с подрулевых переключателей, а также хромированные молдинги боковых стекол и вставка в передний бампер. Prestige с АКПП будет стоить 640 900 рублей.
Резюме
Благородное имя, стильный дизайн, европейская сборка, качество материалов отделки и неплохая оснащенность, при доступной цене, делают этот автомобиль сильным игроком на рынке. У него большой багажник, самый просторный в классе салон, особенно для задних пассажиров и надежная, проверенная временем платформа.
В дополнение к этим достоинствам стоит подчеркнуть, что обслуживание C-Elysee тоже выгодно. В среднем ТО стоит не дороже 7000 рублей.
Приобрести Citroen C-Elysee можно в салоне официального дилера «Ситроен Центр Нижний Новгород», по адресу г. Нижний Новгород, Базовый проезд, д. 1Е
тел.: (831) 274-86-55, (831) 274-86-66, (831) 274-86-44, (831) 274-97-67
http://nnov.citroen.ru
e-mail:[email protected]